» » Построить беседку своими руками. Просто и быстро

Построить беседку своими руками. Просто и быстро

Беседка является красивым украшением любого земляного участка. Каждому приятно сидеть в беседке в теплые летние вечера. Именно поэтому предлагаем не отказывать себе в этом наслаждении и построить оригинальную беседку на даче.

Предлагаем посмотреть на видео процесс изготовления беседки за 3 дня.

Материалы для изготовления:
- балки высотой примерно 2,5 метров;
- балки длинной 2 метра;
- болты и гайки;
- щебень;
- камень;
- качели на цепях.

Для того, чтобы изготовить подобную конструкцию нам необходимо примерно 3 дня. Начнем рассматривать весь процесс по дням.

День первый: нам необходимо определиться с местом будущей беседки. Когда место выбрано, нужно тщательно расчистить его и выкопать отверстия под размер стоек. Что касается стоек, то автор видео использует деревянные балки квадратного профиля. При использовании балок любого профиля необходимо первым делом отшлифовать их и обработать наждачной бумагой. Когда балки готовы, их необходимо поставит в ямы, которые мы выкопали.

День второй: строим каркас будущей беседки из балок. Место, где мы будем отдыхать и пить чай в прохладные вечерние часы, следует заполнить щебнем. Также необходимо позаботиться о покраске каркаса, а также оборудовании места, где будет гореть наш костер.

День третий: этот день можно назвать новосельем, поскольку краска уже должна высохнуть, а это значит, что остается всего лишь повесить качели. Позаботиться о костре и пригласить друзей и знакомых на чашку горячего заварного чая.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5