» » Бюджетный вариант простой беседки

Бюджетный вариант простой беседки

Скоро весна, которую мы ждём с нетерпением. Так хочется приехать на свой садовый участок, "поковыряться" в земле и после этого, присесть в беседке и отдохнуть. Полюбоваться оживающей природой, прикинуть будущие работы. Но не у всех есть беседка. Нынче это сравнительно дорогое удовольствие.

Предлагаю Вашему вниманию, так сказать бюджетный вариант беседки.

Все началось с того, что действительно негде было присесть, что бы отдохнуть. Точнее было, но всем хотелось беседку.
Бюджетный вариант простой беседки

Это было в 2013 году. Тогда цена готовой беседки колебалась в пределах 40 000 руб. Вот я задумал сделать свой «бюджетный» вариант беседки. Предлагаю такой вариант.

Хочу сразу оговориться, что я пытаюсь подать несколько идей и примерный (ориентировочный) расход некоторых материалов. И рассказать, как я ее строил и из чего исходил. Изначально оговорюсь, что беседка стоит и радует нас, по сей день.

Я, сразу отказался от деревянного пола в беседке, из-за не нужного расхода материала – это первое. Второе - задумывалась зона отдыха с мангалом, по этому был выбран вариант с самодельной плиткой. Сделал замеры, прикинул конструкцию и посчитал материалы. Прорисовал эскиз. Беседка планировалась такой (сохранившийся эскиз).

Основание решил сделать точечным из 50 уголка в шести опорных точках.

Сделал планировку участка, разметил опоры. Пробурил ручным буром 6 лунок выставил уголки-опоры. И залил бетоном. Проложил гофру для проведения проводов освещения и залил первую секцию плитки.

Делал не спеша с помощником – внуком Женей. Через четыре дня у нас получилась площадка, примерно 2400 Х 2200 мм. Поскольку беседка планировалась 2000 Х 2000 мм. В середине оставил трубу от предыдущего стола, как основа будущего.

Далее выставил доски основания по уровню и закрепил их между собой на саморезы, в дальнейшем они будут протянуты дополнительно болтами с гайками к уголкам.

Далее выставил вертикальные стойки, тоже по уровню. И прикинул уклон крыши.

Оформил низ беседки – перила, и сами скамейки

Далее определился с крышей. В хозяйстве было несколько щитов от мебели. Я, их использовал для создания жесткого основания крыши.

Далее из рубероида вырезал полосы черепицы и закрепил их на крыше на разогретую смолу и гвоздики. Ну, что было под рукой. Можно использовать и клеи, и мастики. Материалов сейчас много. Далее, крыша была выкрашена битумным лаком с разведенным в нем порошковой « серебрянкой». Крыша стала серебряной. Устройство крыши видно из фотографий. По сторонам сделал дополнительные укосины для придания жесткости конструкции. Далее немного украсил зону скамеек, выпиленными из фанеры виньетками.

В центре беседки установил стол, сразу оговорюсь в дальнейшем он будет значительно увеличен, от глухой стенки беседки (напротив входа), почти до входа и тут имеет скругление.

Далее осталось зашить фронтоны и немного украсить верх беседки.

Так беседка выглядит после окончания стройки.

Вот только жаль, петухов на коньки так и не выпилил не досихпор. Хотя пазы для них предусмотрены.

По материалам такой расклад, это примерно, все, что удалось найти в старых записях:
- доска 25х100х3000 36 шт,
- брус 50х50х3000 8 шт,
- рубероид один рулон (останется),
- антисептик 1 банка (для низа),
- лак паркетный 2 банки,
- битумнй лак 1, 5 л,
- серебрянка 3 пакета.
Саморезы:
- 3,5х40 мм 150 шит,
- 4,5х50 мм 300 шт,
- 4,5х70 мм 300 шт.

Мне думается, что если кто-то решится на постройку сам почитает материалы необходимые для этого.
С уважением, Старпом.

Раздвижные двери своими руками

Пристройка террасы к дому

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Хатуль Мадан
    Украшения Вы сами вырезали?
    1. Старпом Автор
      Да, сам.
      Нижние из фанеры, выпиливал ручным лобзиком.
      Верхние, из доски, обычным электролобзиком.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту