» » Как сделать деревянную ручку

Как сделать деревянную ручку

Обычную ручку легко купить в любом магазине. Но эксклюзивную ручку, сделанную своими руками купить практически невозможно, а если и можно, то в очень дорогих бутиках и за огромные деньги. Простым обывателям такие траты не по карману. А вот сделать самому из обычного кусочка дерева и небольших приспособлений – это можно. При этом ручка будет прекрасным авторским подарком, который оценит каждый.

На видео вы можете увидеть, как создать такую ручку из дерева

Для создания ручки нам понадобится:
- две металлические трубки;
- стержень;
- механизм для ручки;
- деревянные бланки;
- наждачная бумага;
- клей;
- токарный станок.

Приступаем к работе. в первую очередь зачищаем наши металлические трубки при помощи небольшого кусочка наждачной бумаги.

После того как обе трубки зачищены тщательно обмазываем их клеем снаружи и вставляем их в деревянные бланки.

Если у вас нет таких бланков, то их несложно изготовить самостоятельно достаточно взять небольшой кусок дерева, который по диаметру будет немного больше, чем планируется толщина ручки и просверлить ровно по центру отверстие, диаметр которого будет равен диаметру металлических трубок так, чтобы они плотно входили в заготовке. Длинна бланка должна быть такой же, как и длина трубки, это важное условие работы.

Когда трубки приклеились внутри бланков, одеваем их на токарный станок для дальнейшей обработки.

Включаем станок и приступаем к обработке деревянных бланков, придавая им необходимую форму, которая и будет являться ручкой.

После того, как необходимые форма и желаемые размеры достигнуты натираем дерево специальной пропиткой и лаком, для того чтобы оно прослужило как можно дольше.

Снимаем основу ручки с токарного станка. Теперь остается собрать ручку.

Сначала вставляем в одну из заготовок наконечник будущей ручки и вдавливаем его до щелчка в основу. После этого точно также крепим соединение для двух заготовок. Так называемую перемычку или резьбу, которая будет соединять две части заготовок в целое.

Вставляем стержень и проверяем его расположение.

Затем во вторую заготовку вставляем колпачок, который будет закрывать стержень, также вдавливаем его в дерево.

После этого остается только вставить чернила, пружинку и закрутить ручку.

Деревянная ручка готова, можно проверить насколько удобно ее будет держать в руке и писать ею.

Водяная зажигалка

Как сделать тайник из кактуса

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту