*кликни за подробностями

» » » Самодельный козырёк для защиты глаз от шампуня

Самодельный козырёк для защиты глаз от шампуня

Видео козырька для защиты глаз от шампуня:

Часто, когда моешь голову маленькому ребёнку, он начинает плакать. Случается это из-за того, что когда вы моете голову ребёнку, шампунь стекает по лицу и попадает в глаза. Это вызывает раздражение, боль и глаза пекут. Чтобы избавиться от этой проблемы необходимо сделать самодельный козырёк, который поможет вам помыть голову ребёнку без истерик, а ребёнку облегчит "страдания" от мытья головы.

Нам понадобится обыкновенная пластмассовая бутылка. Из неё нужно вырезать вот такую вот полоску в виде полумесяца.

Полоска, вырезанная нами, должна подходить по размеру головы вашего ребёнка. Поэтому всё проверьте заранее.

Теперь нужно вырезать кусок паралона по размеру немного меньше размера вырезанной нами полоски из бутылки:

В паралоне проделываем небольшую прорезь по всей поверхности с помощью канцелярского ножа так, как это показано на фотографии.

Далее аккуратно в эту прорезь засовываем полоску из бутылки так, чтобы по краям осталось примерно 2-3 см полоски. Этого мы достигли тем, что вырезали паралон немного меньше длины полоски.

Далее нам понадобится обыкновенная резинка. Её мы одеваем на эти "ушки" - то есть края пластмассовой бутылки и аккуратно загибаем "ушки" так, как это показано на фотографии

Для лучшего закрепления "ушки" с резинкой нужно зашить нитками.

Вот собственно и всё! Наше приспособление готово. Теперь надеваем его на голову ребёнку.

Далее моем голову:

После того, как мы помыли голову, аккуратно снимаем козырёк и проверяем лоб и глаза ребёнка. Как видим - они абсолютно сухие, ни капли не просочилось шампуня под козырёк.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии