*кликни за подробностями

» » » Как зарядить мобильный телефон обычными батарейками

Как зарядить мобильный телефон обычными батарейками

Каждый может оказаться в ситуации, при которой нет возможности зарядить мобильный телефон привычным способом. В таких ситуациях в помощь могут прийти обычные батарейки, найти которые значительно легче, особенно в экстренных ситуациях.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Для того, чтобы заряжать мобильный телефон от обычных батареек, нам понадобится:
- 4 пальчиковые батарейки;
- резистор на 2 Ом;
- выпрямительный диод;
- разъем для зарядки и бокс для батареек.

Автор использует светильник ночник в качестве основы для будущего зарядного устройства. В светильнике, который использует автор, все батарейки подключаются поочередно. Таким образом, общее напряжение составляет 6 вольт. Для зарядки большинства мобильных телефонов используются зарядные устройства напряжением 5 вольт, именно поэтому нам нужно использовать ограничительный резистор, чтобы аккумулятор телефона не вышел из строя от полученного напряжения.

Что касается выпрямительного диода, то подойдет практически любой. Он нужен для того, чтобы предотвратить обратный заряд батареек от аккумулятора, когда они полностью сядут. Этот диод можно не использовать только в том случае, если не выжимать из батареек весь заряд до победного конца. Автор, например, не использует его.

Первым делом разбираем светильник. В устройстве, который использует автор идеи, присутствует выключатель, который также не обязателен.

В качестве коннектора можно использовать USB подключение. Из кабеля USB нам нужно всего два провода – красный и черный, которые соответственно являются плюсовым и минусовым проводами.

Резистор подключаем к плюсовому контакту от батарейки.

Другой конец резистора подключаем к диоду, если он есть.

Минус от батарейки, а также второй конец резистора подключаем к USB розетке, соблюдая полярность.

С боку на корпусе проделываем отсек для USB. При желании дополнительно фиксируем разъем клеевым пистолетом.

Собираем все назад. Наша портативная зарядка готова. Остается лишь вставить батарейки и испробовать ее в действии.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии