» » Брелок андроид своими руками

Брелок андроид своими руками

Доброго времени суток всем самоделкиным. Как то рано утром у меня появилась идея украсить свои ключи брелком, но не хотелось его покупать, я решил сделать его сам. Сам брелок было задумано сделать в форме андроида, так как с ним общаюсь я уже давно, вот и в связи с этим была и предпринята идея создать брелок-талисман.

Для того, чтобы создать такой оригинальный брелок своими руками нам понадобятся инструменты, такие как:
*Лобзик, с небольшим запасом пилок к нему, в случае поломки чтобы заменить ее на новую.
*Наждачная бумага, необходимо несколько типов, а точнее зернистость от крупной до мелкой нулевки.
*Небольшие тиски.
*Доска или как в моем случае паркет из дуба, довольно прочный материал.
*Карандаш.
*Лак зеленого и красного цветов.

После того как все компоненты собраны можно приступать к сборке.
Первым шагом будет разметка нужной части паркета, для нашего брелка достаточно 5 см в высоту.

Далее нужно сделать контур андроида, по нему и будет производиться распиловка лобзиком. У нашего андроида, как и у всех будут уши, голова с выделенной шеей, руки и ножки. Когда контур готов можно зажимать паркет в тиски и приступать к выпиливанию частей.

Первым что необходимо выпилить это лишние края перкета, так как его ширина многовата для столь маленького брелка.

Делаем это с обеих сторон. После этого нужно сделать заготовку потоньше с одной стороны, чтобы андроид не был слишком толстым.

В целях удобства первых что я выпилил из частей брелка, так это уши. Сначала выпиливается свободное место, расстояние между ушей должно быть около 1 см, а затем выпиливаем края ушей, чтобы остались такие пластинки, которые и будут после обработки похожи на уши.

Когда основа для ушей уже выпилена, можно заняться выпиливанием рук брелка, просто выпилив лобзиком край справа и слева немного внизу от ушей. Так как андроид у нас маленький, то и руки у него будут такого же размера, ограничим их размеры с помощью лобзика.

Выпилив предыдущую часть тела брелка переходим к нижней части, то есть к ногам и туловищу. Лобзиком вырезаем по отмеченной линии, чтобы получилось так, как на фото.

Как выяснилось, с толщиной я немного прогадал, пришлось отпилить еще немножко спереди.

После того, как толщина подогнана, выпиливаем из пластин под ушки только нужную нам часть, а затем делаем пропил в месте где заканчивается голова, там будет шея андроида.

Отпилим заготовку от целой паркетины и приступим к шлифовке.

Нужно зашлифовать руки по краям и уши, а после придать всем частям скругленность.

В завершении брелок можно покрасить в зеленый цвет с элементами красного, а в голове сделать кольцо, для того чтобы повесить его цепочку ключей.

Такой брелок выглядит очень оригинально и будет заметным, а также радовать глаз каждый раз, когда вам буду нужны ваши ключи. Всем удачных самоделок и новых идей для брелков.

Металлический брелок-монстр из монет

Кольцо из натурального дерева своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии