» » » Делаем печь в виде цветка

Делаем печь в виде цветка

Вы любите собираться с друзьями и готовить шашлык? А что если мы предложим вам способ изготовления турбо-печки, которая не только позволит готовить для друзей прямо на земляном участке, но и придаст ему оригинальный и неповторимый вид.

Начать советуем с авторского видеоролика

[media=https://www.youtube.com/watch?v=IjZ2es8970k]

Нам понадобится:
- диск от лущильника;
- отрезок квадратного профиля 10х10 см, длиной 80 см;
- болгарка;
- сварка;
- длинные металлические прутья длиной 60 см.

По словам автора, изначально диск от лущильника идет с отверстием по центру, которое нужно прикрыть вначале работы. Для этого вырезаем небольшую круглую заготовку, которую привариваем к основе и хорошенько шлифуем, чтобы получилось как можно гладко.

Далее с одного конца 80-сантиметрового профиля необходимо вырезать треугольники с четырех сторон, чтобы на этих треугольниках установить диск, в противном случае не будет тяги.

С другой стороны того же профиля вырезаем окошко длиной 23 и шириной 10 сантиметров.

Второй профиль должен быть отрезан под прямым углом с одной стороны, и под углом 45 градусов с другой. Все комплектующие готовы. Можно приступить к сборке.

Поскольку площадь сварки должна быть больше, чем площадь на концах треугольников, их необходимо немного подрезать.

Привариваем диск к профилю. Тут важно делать все ровно, поэтому в ходе работы необходимо периодически проверять, все ли получается так, как задумано.

Теперь необходимо приварить короткий отрезок профиля к окошку длинного.

После этого нужно приварить в основе два куска наподобие прутьев, чтобы получить своеобразную решетку, чтобы раскаленные угли не попадали поддувало, и не будет никакого жара.

В конце остается приварить длинные ножки, которые позволят установить печку в земляном участке.

Турбо-печка в виде цветка готова. Дрова нужно положить в стебелек, который приварили к основному профилю. Когда дрова догорают, они сами переходят на решетку в основном профиле, благодаря наклону стебелька. Вся температура поднимается вверх и диск начинает варить. Для его очистки перед использованием печки нужно налить в него немного воды, и зажечь печь. Далее вместо воды нужно залить в печь немного растительного масла, оставив печь на максимальной температуре. Это позволит придать ей антипригарное покрытие.

Делаем электропечь из обыкновенного кирпича

Делаем печку-буржуйку своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту