» » Садовые качели своими руками

Садовые качели своими руками

Лето - время дачного отдыха, развлечений на свежем воздухе и активного времяпровождения. Особенно лето любят дети, которые проводят практически весь день на свежем воздухе в играх и развлечениях. Чтобы ребенок не заскучал на приусадебном участке, можно за короткое время изготовить простые садовые качели. Эта простоя вещь будет приносить удовольствие вашему ребенку и его товарищам по играм.
Качели из палеты
Садовые качели своими руками

Обыкновенная деревянная палета, которая осталась у вас после ремонтных работ, может стать отличной основой для качели. Вам понадобится крепкое дерево с горизонтальной веткой, которая расположена достаточно высоко над землей и крепкая толстая веревка либо трос. Если же подходящего дерева нет, то придется вкопать на участке столбы-опоры.

Палету надо зачистить от шероховатостей и торчащих щепочек, чтобы дети не занозили руки или ноги, сделать ее гладкой и приятной на ощупь.
Самый простой вариант качели - просто привяжите веревку по сторонам палеты и надежно привяжите ее в опоре.

Если вы хотите сделать уютную лавку - качели, соедините две палеты между собой, положите на сиденье подушки, а к спинке качели подушки лучше привязать завязками, для удобства.
Садовые качели своими руками

Качели из старого скейтборда
Если у вас завалялся старый потрепанный скейт, или даже одна доска от него, это может послужить отличной основой для качелей для дачи. Дело в том, что доска скейтборда очень прочная и износостойкая, при кажущейся хрупкости она выдерживает большие нагрузки. Основная задача - надежно закрепить доску продев в нее веревки или тросик.

Если на доске сохранились ролики, задача упрощается - просто сделайте из веревок петельки и проденьте их через скейтборд - ролики не дадут петелькам соскальзывать.

Раскрасьте доску старого скейта яркими красками и у вас получатся надежные и эксклюзивные качели, которые еще долго будут радовать детвору!
Садовые качели своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5