*кликни за подробностями

» » Садовые качели своими руками

Садовые качели своими руками

Лето - время дачного отдыха, развлечений на свежем воздухе и активного времяпровождения. Особенно лето любят дети, которые проводят практически весь день на свежем воздухе в играх и развлечениях. Чтобы ребенок не заскучал на приусадебном участке, можно за короткое время изготовить простые садовые качели. Эта простоя вещь будет приносить удовольствие вашему ребенку и его товарищам по играм.
Качели из палеты
Садовые качели своими руками

Обыкновенная деревянная палета, которая осталась у вас после ремонтных работ, может стать отличной основой для качели. Вам понадобится крепкое дерево с горизонтальной веткой, которая расположена достаточно высоко над землей и крепкая толстая веревка либо трос. Если же подходящего дерева нет, то придется вкопать на участке столбы-опоры.

Палету надо зачистить от шероховатостей и торчащих щепочек, чтобы дети не занозили руки или ноги, сделать ее гладкой и приятной на ощупь.
Самый простой вариант качели - просто привяжите веревку по сторонам палеты и надежно привяжите ее в опоре.

Если вы хотите сделать уютную лавку - качели, соедините две палеты между собой, положите на сиденье подушки, а к спинке качели подушки лучше привязать завязками, для удобства.
Садовые качели своими руками

Качели из старого скейтборда
Если у вас завалялся старый потрепанный скейт, или даже одна доска от него, это может послужить отличной основой для качелей для дачи. Дело в том, что доска скейтборда очень прочная и износостойкая, при кажущейся хрупкости она выдерживает большие нагрузки. Основная задача - надежно закрепить доску продев в нее веревки или тросик.

Если на доске сохранились ролики, задача упрощается - просто сделайте из веревок петельки и проденьте их через скейтборд - ролики не дадут петелькам соскальзывать.

Раскрасьте доску старого скейта яркими красками и у вас получатся надежные и эксклюзивные качели, которые еще долго будут радовать детвору!
Садовые качели своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5