*кликни за подробностями

» » » Делаем пневматику из шприцов

Делаем пневматику из шприцов

Делаем пневматику из шприцов

В этом материале вашему вниманию будет представлен способ изготовления несложной пневматики из шприцов.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- клеевой пистолет;
- трубочка для сока;
- канцелярский нож;
- 2 больших шприца.
Делаем пневматику из шприцов

Берем первый шприц и отрезаем носик у самого основания.
Делаем пневматику из шприцов

Далее необходимо проделать отверстие между отметками 5 и 10.

Теперь носик, который мы отрезали в самом начале, нужно приклеить к отверстию. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы нечаянно не заклеить отверстие.
Делаем пневматику из шприцов
Делаем пневматику из шприцов

Далее берем второй шприц. Его нужно приклеить на том месте, где был носик первого шприца. По словам автора, обычное соединение будет пропускать воздух, поэтому обязательно нужно использовать клей для лучшей герметизации.
Делаем пневматику из шприцов
Делаем пневматику из шприцов
Делаем пневматику из шприцов

Пневматика готова. Ею можно воспользоваться двумя способами: либо приклеить трубочку и стрелять шариками, либо обойтись без трубочки и стрелять патронами, сделанными из иголок.

С первым вариантом все ясно, поэтому перейдем к изготовлению патронов из иголок. Делается это очень просто. Берем иголку и надеваем ее на любой шприц.
Делаем пневматику из шприцов

Засовываем носик иголки во включенный и горячий клеевой пистолет и тянем поршень, всасывая тем самим некоторое количество клея.
Делаем пневматику из шприцов

Спустя некоторое время клей застынет и закроет отверстие на иголке, не допуская воздуху выходить из нее.
Делаем пневматику из шприцов
Делаем пневматику из шприцов

Чтобы выстрелить из самодельной пневматики, нужно надеть герметичную иголку на носик шприца и оттаскиваем поршень второго шприца. Далее отталкиваем поршень первого шприца так, чтобы он закрыл отверстие за иглой и давим на второй поршень. Таким образом, создается давление. Для произведения выстрела нужно всего лишь отпустить поршень, закрывающий отверстие.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Игорь
    Ружье" явно нуждается в усовершенствовании: при стрельбе шариками слишком мала дальнобойность, а стрелять иголками просто опасно.
    И еще, на природе (а подобные "стрельбы" обычно происходят на пикниках) у вас не будет горячего клеевого пистолета.
  2. Неждана
    Настораживает идея стрельбы иголками. Автор, похоже, в шкуре подстреленного ни разу не побывал. Впрочем, его самоделка не создаст достаточное, чтобы причинять серьезные увечья, давление. Сам принцип вполне сгодится для сборки игрушечного ружья маленькому бойцу, если пойти дальше, заключив в единую трубку оба шприца.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5