Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » СпецВидео » Экскаватор из шприцов

    Экскаватор из шприцов

    Представляем вашему вниманию интересную самоделку, которая может стать отличной игрушкой для развития механики у детей. Итак, будем изготавливать экскаватор из шприцов.

    Начнем с просмотра авторского видеоматериала

    Нам понадобится:
    - 5 шприцов на 20 кубов;
    - 5 шприцов на 5 кубов;
    - пластиковые хомуты;
    - гайки, шайбы и болты диаметром 4 мм;
    - деревянные линейки;
    - рейка 30х10 см;
    - система от капельницы.

    Первым делом нужно сделать стрелу из рейки. Ниже представляем чертежи и разметку.
    Экскаватор из шприцов

    Из двух линеек необходимо сделать вторую половину стрелы.

    Соединяем половины стрелы болтом, шайбами и гайкой.

    Между линейками подкладываем отрезок рейки, чтобы придать стреле форму.

    Разрезаем линейку вдоль и проделываем два отверстия по краям.

    Между получившимися кусками также приклеиваем отрезок рейки.

    Из рейки также изготавливаем башню экскаватора.

    Две заготовки башни соединяем к стреле.

    Доска толщиной 2 см будет служить станиной, поэтому вырезаем круглую заготовку, на которой будет крепиться стрела.

    На круглой заготовке проделываем пазы по размеру заготовок башни. Башню также можно соединить при помощи железных уголков. Если сделали пропилы, то можно дополнительно приклеить башню горячим клеем.

    Между двумя элементами башни приклеиваем кусок рейки, чтобы не зажать стрелу при затягивании.

    Приклеиваем обрезки линейки для придания необходимой толщины.

    Основание можно сделать из куска доски толщиной 3 см. На основании просверливаем отверстие и вставляем болт.

    Перейдем к изготовлению ковша. Заготовки представлены на фотографии ниже.

    Собираем ковш клеевым пистолетом.

    В рейке стрелы проделываем паз, в котором можно будет закрепить маленький шприц. Фиксируем шприц пластиковым хомутом.

    Стрелу соединяем с ковшом при помощи проволоки, которая должна соединить линейку ковша с хомутом.

    Аналогичным образом соединяем остальные движущиеся места. По словам автора, места затягивания хомутами необходимо обмотать толстым слоем изоленты, чтобы не согнуть шприц. Также не следует затягивать хомуты слишком туго.

    Нагрузку на шприц можно уменьшить, если прикрепить резинку для купюр.

    Поворотную систему делаем небольшим куском карандаша.

    Крепим шприцы на другой стороне доски. Отметим, что автор идеи советует использовать шприцы с резиновым поршнем, поскольку у таких шприцов гораздо мягче ход.

    Перед окончательным подключением шприцов необходимо их заполнить водой.

    Наш экскаватор готов.

    Машинка, которая ездит сама

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    lovei
    С точки зрения правдоподобности на пульте управления должны быть шприцы с меньшим диаметром цилиндра, чем на рабочих элементах экскаватора.
    samara
    Извините, а где взять размеры деталей? Может есть шаблоны?
    VoJak
    Цитата: Игорь
    К "пневматическому" экскаватору

    Там гидропривод, если внимательно читать статью: "Перед окончательным подключением шприцов необходимо их заполнить водой."
    Natalya
    Сразу видно, что у автора огромный творческий запас и воображение с фантазией работают по-полной. Особо понравилось то, что представленная самоделка довольно проста в изготовлении и в финансовом плане практически не требует вложений. Только вот не всем такое приспособление пригодится.
    Irina30
    Ну и ну! Чего только не придумают народные умельцы, я, по своей наивности думала, что из капельниц и шприцов можно только чертиков плести. Мне кажется, было бы веселее, если бы такой экскаватор еще и разукрасить, замаскировать элементы как деревянные, так и шприцы. Он бы и наряднее стал и моднее. А то, что конструктор функциональный и есть возможность продолжить применение смекалки, - это делает его еще интереснее! Мальчишки в восторг придут!
    Игорь
    В данной самоделке важно не выпиливание лобзиком фанерных деталек, а оригинальное оригинальная конструкция пневомопривода, который сделан из шприцов.
    А игрушечный экскаватор "основу" можно взять и готовый, это ничуть не уменьшит ценность модели.
    Неждана
    Из конструктора с готовенькими деталями что угодно собирать легко, а самому выпилить – удовольствие для ребенка, мастерящего себе с отцом игрушку, невообразимое и несравнимое! Вот для чего шприцы наполнять водой, куда после жидкость девается, как-то по тексту невнятно, будто разъяснение пропущено.
    Игорь
    К "пневматическому" экскаватору осталось добавить маленький компрессор и попытаться каким-то образом автоматизировать самоделку. :-)
    р.s. Стрелу и корпус экскаватора не обязательно выпиливать из дерева, можно использовать для этих целей пластик и даже металлические детали детского конструктора.
    avlk11
    Самоделка очень проста и оригинальна. Материалы, из которых она изготовлена, доступны каждому и часто просто выбрасываются. Поэтому никаких существенных денежных затрат при изготовлении не предвидится. Собрать такой экскаватор можно довольно быстро любому человеку, независимо от навыков в технике.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту