» » Гидравлический экскаватор из шприцов своими руками

Гидравлический экскаватор из шприцов своими руками

Всем привет дорогие друзья. Сегодня я вам покажу идею, о том как сделать гидравлический экскаватор из шприцов своими руками. Такая самоделка не требует больших затрат на материалы, и она несложна в изготовлении. Такой экскаватор можно сделать своему ребёнку ( или себе smile ), чтобы он развивался, и немного понимал в физике и автотехнике.

Необходимые материалы:
- фанера
- шприцы 4 шт. на 20 куб.
- шприцы 4 шт. на 10 куб.
- капельница
- подшипник
- хомутики
- саморезы, болты, гайки
- брусок
- ламинат

Шаг 1: Первым делом из фанеры вырезаем все нужные детали для стрелы экскаватора. Все размеры были начерчены сразу на фанеру.Затем берём основание гидравлического ковша, и на нём делаем поворотную установку. Я взял небольшой подшипник, и закрепил его на основание с помощью небольшого кусочка деревянного цилиндра и доски.

Шаг 2: Затем берём две самые большие заготовки, и соединяем их между собой, как показано на фото. Далее эту заготовку приклеиваем на раннее изготовленное основание, для надёжности укрепляем небольшими саморезами.

Шаг 3: Далее берём две части ( от второго колена стрелы ), и с помощью болта и гаек соединяем их, как изображенной на фото. Затем к этой стреле присоединяем третью стрелу.

Шаг 4: Теперь начинаем устанавливать шприцы. Между первым и вторым коленом закрепляем 10 кубовый шприц, с помощью хомутиков, клея, и болтиков. Также устанавливаем шприцы между вторым и третьим коленом.

Шаг 5: Берём две полуовальных заготовки из фанеры, и к ним приклеиваем плотный картон. Затем усиливаем маленькими саморезами. Ножницами прорезаем зубья, чтобы придать ковшу естественный вид. Далее закрепляем саморезом ковш к стреле. Чтобы ковш ( не гулял) закрепляем небольшими стяжками. Затем устанавливаем шприц, как показано на фото.

Шаг 6: Чтобы поворотная установка работала, на основания прикручиваем небольшой брусочек, и на ней устанавливаем 10 кубовый шприц. Шприц соединяем с подшипником.

Шаг 7: Делаем пульт. На основание прикручиваем 4 заготовки ( см. на фото). Затем на основание, по бокам, закрепляем два брусочка. Затем ручки шприцов немного подтачиваем, чтобы они могли свободно двигаться на рычагах. Далее из ламината, вырезам полоски, в них просверливаем по два отверстия. Вдоль до половины разрезаем ламинат, чтобы в него вставить ручку шприца ( проделываем так 4 рычага). Затем устанавливаем рычаги на пульт, и соединяем их одним большим болтом. Чтобы рычаги не шатались и не гуляли на болте, между ними на болте вставляем втулки.

Шаг 8: Теперь нам остаётся подсоединить трубки от капельнице, и наполнить систему водой. Вода наполняется по разному, в зависимости от угла установленных шприцов. Трубки скрепляем изолентой или стяжками, чтобы они не болтались и не путались.

После того как сделали экскаватор, не забудьте дать поиграть ребёнку! smile

Испытание и изготовление:

Самодельный кабель к аппаратуре Turnigy TGY-i6 для симулятора и его настройка

Как сделать простого шагохода своими руками! Для начинающих!

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. samara
    Добрый день.Подскажите, пожалуйста, а где взять размеры элементов экскаватора?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту