» » Гидравлический экскаватор из шприцов своими руками

Гидравлический экскаватор из шприцов своими руками

Всем привет дорогие друзья. Сегодня я вам покажу идею, о том как сделать гидравлический экскаватор из шприцов своими руками. Такая самоделка не требует больших затрат на материалы, и она несложна в изготовлении. Такой экскаватор можно сделать своему ребёнку ( или себе smile ), чтобы он развивался, и немного понимал в физике и автотехнике.

Необходимые материалы:
- фанера
- шприцы 4 шт. на 20 куб.
- шприцы 4 шт. на 10 куб.
- капельница
- подшипник
- хомутики
- саморезы, болты, гайки
- брусок
- ламинат

Шаг 1: Первым делом из фанеры вырезаем все нужные детали для стрелы экскаватора. Все размеры были начерчены сразу на фанеру.Затем берём основание гидравлического ковша, и на нём делаем поворотную установку. Я взял небольшой подшипник, и закрепил его на основание с помощью небольшого кусочка деревянного цилиндра и доски.
Шаг 2: Затем берём две самые большие заготовки, и соединяем их между собой, как показано на фото. Далее эту заготовку приклеиваем на раннее изготовленное основание, для надёжности укрепляем небольшими саморезами.
Шаг 3: Далее берём две части ( от второго колена стрелы ), и с помощью болта и гаек соединяем их, как изображенной на фото. Затем к этой стреле присоединяем третью стрелу.
Гидравлический экскаватор из шприцов своими рукамиГидравлический экскаватор из шприцов своими руками
Шаг 4: Теперь начинаем устанавливать шприцы. Между первым и вторым коленом закрепляем 10 кубовый шприц, с помощью хомутиков, клея, и болтиков. Также устанавливаем шприцы между вторым и третьим коленом.
Шаг 5: Берём две полуовальных заготовки из фанеры, и к ним приклеиваем плотный картон. Затем усиливаем маленькими саморезами. Ножницами прорезаем зубья, чтобы придать ковшу естественный вид. Далее закрепляем саморезом ковш к стреле. Чтобы ковш ( не гулял) закрепляем небольшими стяжками. Затем устанавливаем шприц, как показано на фото.

Шаг 6: Чтобы поворотная установка работала, на основания прикручиваем небольшой брусочек, и на ней устанавливаем 10 кубовый шприц. Шприц соединяем с подшипником.
Шаг 7: Делаем пульт. На основание прикручиваем 4 заготовки ( см. на фото). Затем на основание, по бокам, закрепляем два брусочка. Затем ручки шприцов немного подтачиваем, чтобы они могли свободно двигаться на рычагах. Далее из ламината, вырезам полоски, в них просверливаем по два отверстия. Вдоль до половины разрезаем ламинат, чтобы в него вставить ручку шприца ( проделываем так 4 рычага). Затем устанавливаем рычаги на пульт, и соединяем их одним большим болтом. Чтобы рычаги не шатались и не гуляли на болте, между ними на болте вставляем втулки.

Шаг 8: Теперь нам остаётся подсоединить трубки от капельнице, и наполнить систему водой. Вода наполняется по разному, в зависимости от угла установленных шприцов. Трубки скрепляем изолентой или стяжками, чтобы они не болтались и не путались.
После того как сделали экскаватор, не забудьте дать поиграть ребёнку! smile

Испытание и изготовление:
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5