» » » Делаем огненный нож для резки пластмассы своими руками

Делаем огненный нож для резки пластмассы своими руками

Зачастую во время изготовления самоделок бывает необходимо отрезать небольшой кусок пластмассы. Конечно можно сделать это всем знакомыми способами, но предлагаем сделать оригинальный нож, который упростит работу в несколько раз.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- трубка от капельницы вместе с иглой;
- стержень от ручки;
- небольшой деревянный брусок;
- зажигалка с газом;
- болты и гайки;
- лезвие от канцелярского ножа;
- немного стального конструктора.

Первым делом необходимо закрепить лезвие от ножа между двумя полосками стального конструктора. Для фиксации используется болт и небольшой отрезок жести, чтобы лезвие не болталось.

Далее сгибаем иглу примерно на 45 градусов. Иглу и трубку нужно закрепить над лезвием. Для этого от конструктора можно вырезать небольшой уголок. На него уже можно приклеить кусок пластмассы и на нем зафиксировать иглу с трубкой так, чтобы кончик иглы смотрел в сторону лезвия.

Теперь можно заняться рукояткой. Для этого берем брусок и проделываем в нем отверстие, чтобы вставить стальной конструктор и закрутить все болтом.

Также на боковой части бруска необходимо сделать небольшое углубление для того, чтобы вставить туда зажигалку.

Собирается конструкция следующим образом: вставляем лезвие, закрепленное двумя полосками конструктора, в брусок.

Далее фиксируем зажигалку в боковом углублении и подсоединяем шланг к ниппелю так, чтобы при нажатии на кнопку, газ проходил через трубку. Именно тут нам понадобится небольшой отрезок стержня от ручки, который отлично подходит в качестве переходника.

При желании перед окончательной сборкой можно покрасить нож.

Работает нож для резки пластмассы по следующему принципу. Первым делом необходимо позаботиться о том, чтобы газ проходил по трубке, то есть нажимаем на зажигалку, зафиксированную на ноже. Далее поджигаем газ и ждем пока лезвие нагреется. После этого можно спокойно резать пластмассу.

Миниатюрная шлифовальная машинка

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Игорь
    Осталось придумать легкосъемное крепление для лезвие - в "тяжелых" условиях постоянного загрязнения пластиком и воздействия высокой температуры оно продержится не долго.
    1. Неждана
      Так газа тоже ненадолго хватит, когда надо дожидаться разогрева ножа. Разумеется, в авторской конструкции менять зажигалку можно легче лезвия. Как с качеством нарезки, тоже непонятки. Не станет пластик от огня закопченным, с оплавленными краями? Сколько процентов испорченных нарезкой деталей?
  2. avlk11
    Стоит придумать механизм быстрой очистки лезвия от остатков пластмассы. Также не помешает вместо зажигалки использовать другой, более емкий источник газа - например, маленький газовый баллон, который используется для приготовления еды в туристических условиях. Его можно и заправить заново.
  3. Natalya
    Очень необычная задумка, но которая нам довольно часто нужна в быту. Лично я постоянно мучаюсь, когда мне нужно обрезать пластиковую бутылку и пораненные руки всегда гарантированы. Обязательно воспользуюсь идеей автора и буду иметь такое приспособление у себя под рукой. Спасибо за оригинальную идею!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, пропустил 2 слова.(( ... в плёнку для защиты от продуктов горения......
Тот, кто употребляет слово "ложим" (ложит, ложИ, ложить и т. п.) - будет гореть в геенне огненной!...
Корпус не доделан, попал посторонний металлический предмет - прощай ЗУ! Регулировки неудобны, соскочила отвёртка со шлица - прощай ЗУ!...
В магазин пакеты не беру, покупаю там. Но эти пакеты я использую под мусор. Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает. А насчет пультов, то они разные в плане истираемости символов....
Из пленки от вашего кухонного пульта суп варить можно-)))...
Все комментарии