» » Тубус для шампуров своими руками

Тубус для шампуров своими руками

Тубус для шампуров своими руками
Если вы часто выезжаете "на природу", то сталкивались с таким неудобством, как транспортировка шампуров. Завёрнутые в бумагу, они норовят размотаться и разлететься по багажнику. Собранные в пакет - норовят его пробивать и высунуться наружу... Сегодня я расскажу, как легко и быстро сделать удобный и надёжный тубус для шампуров.

Нам понадобятся:
1. Бумажная труба, на которой,обычно наматываются ткани.
2. Крышки "твист-офф" от маленьких стеклянных баночек - 5 шт, и одна большего диаметра.
3. Скотч.
4. Мебельная ручка
5 Кусок толстой резины.
6 4 шурупа с прессшайбой.

Берём бумажную трубу. Их можно без труда найти в мусорных контейнерах у швейных фирм, фирм по производству мягкой мебели, или у магазинов тканей.
Тубус для шампуров своими руками
Отрезаем от неё кусок нужной длины. (Это зависит от размера ваших шампуров). Потом нам понадобятся вот такие крышки. Я взял крышки от баночек, в которых продавались хрен, горчица и т.д.
Тубус для шампуров своими руками
Две крышки я сложил вместе, и смотал скотчем : Нужно сделать два вот таких "барабанчика"
Тубус для шампуров своими руками
Один, из наших "барабанов" вставляем в трубу. Если вставляется не туго - подматываем ещё скотча, или изоленты.
Тубус для шампуров своими руками
И закрепляем шурупами:
Тубус для шампуров своими руками

Далее, берём крышку большего диаметра и оставшуюся маленькую, сверлим в центрах отверстия и соединяем при помощи мебельной ручки от старой шуфлядки. А потом к маленькой крышке приматываем скотчем наш второй "барабанчик. (Я примотал изолентой) Получается крышка для нашего тубуса:
Тубус для шампуров своими руками
Тубус для шампуров своими руками

Всё! Почти готово! Нужно закрепить на нём какой-нибудь ремень для удобной переноски. Я это сделал при помощи скотча. Заодно обмотал тубус обёрточной бумагой и примотал поверху скотчем.
Тубус для шампуров своими руками

Осталось наполнить его шампурами:
Тубус для шампуров своими руками
Тубус для шампуров своими руками

Да, совсем забыл... Ещё я вырезал кружок из толстой резины и затолкал его на дно тубуса, чтобы шампура не пробивали дно.
Теперь шампура стало очень удобно носить и возить в машине - они не разлетаются, ничего не колют. А в кладовке тубус с ними удобно повесить на стене, чтобы не занимал места.
Тубус для шампуров своими руками
Тубус для шампуров своими руками

Вкусных вам шашлыков!
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Totiks
Totiks
вот окончательный вариант...
Totiks
Все комментарии