» » » Как закалить китайский нож?

Как закалить китайский нож?

Здравствуйте. У меня к вам просьба. Увидел в интернете, что можно закалить нож в графите. Но там всё поверхностно. Есть у меня нож который мне нравится, но беда в том, что он не держит лезвие приходится часто точить. Я бы его сам закалил обычным способом, но он не калится. Какая сталь не знаю, магнит берёт, сама блестит, он у меня уже года три и не ржавеет. Купил у китайцев. Помогите пожалуйста, если можно закалить в графите, то как. Какой графит, какое напряжение, сила тока. Пожалуйста подробно. С уважением Владимир.
Обычная регистрация
3 комментария
  1. the_124002313
    Не зная марки стали пытаться закалить даже и не стоит.
  2. Валерий
    Процесс "закалки" кромки в графите даже и закалкой назвать можно с большой "притяжкой".. Тут немного другое - кромка при этом насыщается углеродом - получаем тоненькую кромку из твёрдой углеродистой стали. Так что марка не особо важна.
    Но тут дело в другом - при такой "кухонной" организации сложного процесса, неизвестно что мы получим - тонкий нарост чугуна на кромке, или вообще, окалину. Ведь ни токи не контролируются, ни температура. Никакой равномерности процесса. Вполне возможно, что плохая китайская сталь просто выгорит, образуя каверны на кромке....
    П.С. Говоря "плохая китайская сталь" имел в виду именно плохую! Потому что китайские стали бывают отменного качества! В "доалиэкспрессовские" времена купил на Тинидиле, кажется, охотничий нож. (Рискнул - могли на таможне изъять). Пользуюсь около 10-ти лет... Такой стали я больше нигде не встречал! После прогулки по лесу, сопровождаемой срубанием от нечего делать всех попавшихся веточек и поросли (прикольно, что они после удара ещё какое-то время стоят, а потом падают!!!) , этот нож сбривает на руке все волосы одним проходом!!!! Я его после заточки отполировал до зеркала и сейчас только на полировочном и подвожу. Больше и не точил. Единственное неудобство - надо очень аккуратно с ним - любое касание лезвия - это порез.
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5