» » » Как закалить китайский нож?

Как закалить китайский нож?

Здравствуйте. У меня к вам просьба. Увидел в интернете, что можно закалить нож в графите. Но там всё поверхностно. Есть у меня нож который мне нравится, но беда в том, что он не держит лезвие приходится часто точить. Я бы его сам закалил обычным способом, но он не калится. Какая сталь не знаю, магнит берёт, сама блестит, он у меня уже года три и не ржавеет. Купил у китайцев. Помогите пожалуйста, если можно закалить в графите, то как. Какой графит, какое напряжение, сила тока. Пожалуйста подробно. С уважением Владимир.
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. the_124002313
    Не зная марки стали пытаться закалить даже и не стоит.
  2. Валерий
    Процесс "закалки" кромки в графите даже и закалкой назвать можно с большой "притяжкой".. Тут немного другое - кромка при этом насыщается углеродом - получаем тоненькую кромку из твёрдой углеродистой стали. Так что марка не особо важна.
    П.С. Говоря "плохая китайская сталь" имел в виду именно плохую! Потому что китайские стали бывают отменного качества! В "доалиэкспрессовские" времена купил на Тинидиле, кажется, охотничий нож. (Рискнул - могли на таможне изъять). Пользуюсь около 10-ти лет... Такой стали я больше нигде не встречал! После прогулки по лесу, сопровождаемой срубанием от нечего делать всех попавшихся веточек и поросли (прикольно, что они после удара ещё какое-то время стоят, а потом падают!!!) , этот нож сбривает на руке все волосы одним проходом!!!! Я его после заточки отполировал до зеркала и сейчас только на полировочном и подвожу. Больше и не точил. Единственное неудобство - надо очень аккуратно с ним - любое касание лезвия - это порез.
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии