» » » Это тоже самоделка, как бы.

Это тоже самоделка, как бы.

Печь хлеб дома, меня сподвигло несколько причин. Качество хлеба, любопытство (сделать самому), спечь себе в угоду (разработать свой рецепт) и всегда с пылу-жару. При желании, этим может заняться каждый, у которого руки растут правильно в этом деле ( знаете толк в "готовке").
Печка у меня такая.

Это тоже самоделка, как бы.

А вот что из нее получается. Очень вкусный и приличный на вид. Я доволен.

Это тоже самоделка, как бы.
Это тоже самоделка, как бы.

Если кто то считает, что тут все "запросто", глубоко ошибается. Очень много тонкостей.
Обычная регистрация
16 комментариев
  1. admin
    Я не считаю самоделкой выпечку хлеба в хлебопечке. У самого почти такая же и ни чего мудреного в этом нет: засыпаешь все ингредиенты по норме и запускаешь программу.

    А если изготавливаешь саму хлебопечку - вот это и есть самоделка.
  2. Иван_Похмельев
    Я вчера в универсам ходил, всё сделал сам: сам продукты в тележку положил, сам их на ленту выложил, сам деньги кассиру отдал, сам продукты в сумку сложил, сам чек и сдачу проверил, сам домой принёс. И не думайте, что тут все "запросто", тут очень много тонкостей: и как продукты выбрать, и как по дороге домой лужи обойти.
  3. Делаюсам Автор
    А вот хлеб спечь не сможете. acute Для этого знать надо на практике, а не по книжкам (на которые вы любите ссылаться). Да и хлеб вы такой не купите в вашем супермаркете.
    biggrin
  4. Делаюсам Автор
    Уважаемый Админ. Печь она только печет, хотя тоже надо выбрать правильно режим.
    То что написано в рецептах для хлебопечке, далеко не есть хорошо и вкусно. Выходит все что можно приготовить в печи и на печи, ума много не надо? Это так себе, не самоделка? Это в рецептах написано? А кто же это тогда должен делать и не просто уметь сделать, но и красиво, и вкусно.? Супермаркет!!!

    А как это что?

    1. admin
      Могу сказать лишь одно - такие кулинарные самоделки не для этого сайта.

      Самоделки - понятие сильно размытое, но на этом сайте выведен определенный спектр тематик, который приведен в списке разделов.
  5. Делаюсам Автор
    acute Уважаемы Админ. Вы прям меня "задели". Выходит развивая ваше высказывание, если я выпилю что то лобзиком, вы скажите да это ерунда. Если бы вы лобзик сами сделали? Или паяльник. Или болгарку.. продолжать? Попробуйте "всыпать" в хлебопечку (как вы выразились) всЁ ?! Знаете что спечете? Как Вовка в "Три-девятом царстве". Помните или дать адресок?
    К вашему сведению, даже "всыпать" надо знать, что за чем следует. Это так мелочь, к остальному.
    1. admin
      Ни чем я Вас не задевал. Перечитайте мой комент еще раз. Сайт у нас не кулинарный.

      Лобзиком можно разные вещи вырезать - что-то простое и элементарное точно не приму, сложное и аккуратно сделанное - легко. Можете и лобзик сделать - что в этом не реального? Есть уже на сайте варианты, как и паяльники самодельные.
    2. admin
      Попробуйте "всыпать" в хлебопечку (как вы выразились) всЁ ?! Знаете что спечете? Как Вовка в "Три-девятом царстве". Помните или дать адресок?

      Именно так и пеку в своей хлебопечке, засыпаю\заливаю все составляющие мерными емкостями, включаю программу, винт вымешивает тесто, потом расстойка и т.д. На выходе отличный домашний хлеб.
  6. Иван_Похмельев
    Я хлеб в хлебопечке (самой простой и дешёвой) пеку уже года 2. 10 минут на подготовку и закладку компонентов, делается уже практически на автомате, можно варьировать составом, но ничего "самодельщицкого" здесь нет. А с рецептами - на какой-нибудь кулинарный форум. Там всё можно и обсудить, и сравнить.
  7. Dmitrij
    Гениально! не хватает веревочки и магнита!
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  8. Валерий
    А вот такой пирог - самоделка?... Дочка в прошлом году такой кулич под Пасху испекла

    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij
      наш начальник к еде относится скептически, он ест только для того, чтобы жить biggrin
      Я шучу конечно) Но тут больше техническое направление самоделок.

      Класс, добавили новые смайлы, отдельное спасибо clapping Да еще и с аськи, ностальгия... blush
      1. admin
        Точно настольжи, по моему это самые адекватные смайлы pilot
        1. Dmitrij
          полностью согласен! good
    2. admin
      Да я не против, общайтесь на тему кулинарии. Все, что сделано руками - это самоделки.
      1. Валерий
        Да шутка опять же.... Я, вообще-то,думал, что ответ будет: "Нет!"...)))))Повара на других сайтах сидят...)))))
        Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 19 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5