В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Автомобили и техника » Анализатор работы двигателя

Анализатор работы двигателя

Анализатор работы двигателя

Большинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда на панели приборов загорается значок (check engine) оповещающий о какой-то неисправности. Если раньше проверить причину неисправности можно было только в автосервисе, то теперь это можно сделать и в домашних условиях.

Анализатор позволяет выявлять неисправности в работе электроники вашего авто. На сайте AliExpress в разделе "Анализатор работы двигателя" вы можете подобрать анализатор подходящий именно к вашей модели автомобиля. При выборе анализатора обратите внимание на диагностический разъем (ЕOBD,OBD2 и т.д.), которым оборудован ваш автомобиль. После подключения анализатора данные через блютуз или вай-фай сопряжение передается на приемник (телефон, ноутбук). Затем с помощью входящего в комплект программного обеспечения информация расшифровывается и вы можете понять какая неисправность у вашего автомобиля. Нередко check engine загорается ошибочно и в некоторых моделях анализаторов есть функция выявления и сброса ошибок.

В качестве приятного бонуса анализатор покажет такие параметры, как расход топлива, температура охлаждающей жидкости, средняя скорость, состояние топливной системы и многое другое.

Стоимость: ~515

Подключение и использование карманного стартерного аккумулятора

Очень яркие светодиодные полоски для ваших проектов

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту