» » » Анализатор работы двигателя

Анализатор работы двигателя

Анализатор работы двигателя
Анализатор работы двигателя

Большинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда на панели приборов загорается значок (check engine) оповещающий о какой-то неисправности. Если раньше проверить причину неисправности можно было только в автосервисе, то теперь это можно сделать и в домашних условиях.

Анализатор позволяет выявлять неисправности в работе электроники вашего авто. На сайте AliExpress в разделе "Анализатор работы двигателя" вы можете подобрать анализатор подходящий именно к вашей модели автомобиля. При выборе анализатора обратите внимание на диагностический разъем (ЕOBD,OBD2 и т.д.), которым оборудован ваш автомобиль. После подключения анализатора данные через блютуз или вай-фай сопряжение передается на приемник (телефон, ноутбук). Затем с помощью входящего в комплект программного обеспечения информация расшифровывается и вы можете понять какая неисправность у вашего автомобиля. Нередко check engine загорается ошибочно и в некоторых моделях анализаторов есть функция выявления и сброса ошибок.

В качестве приятного бонуса анализатор покажет такие параметры, как расход топлива, температура охлаждающей жидкости, средняя скорость, состояние топливной системы и многое другое.

Стоимость: ~413

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5