» » » Очень яркие светодиодные полоски для ваших проектов

Очень яркие светодиодные полоски для ваших проектов

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об очень интересном и полезном товаре, который я недавно нашел на просторах знаменитого сайта Aliexpress. Увидя данный товар я просто не смог остаться в стороне и тоже себе собираюсь его заказать для подсветки своего гоночного дрона, думаю будет прикольно.

Скорее всего многие слышали об светодиодных лентах, очень полезная вещь, но стоит немного дорого, а ведь не всем нужно такое сразу большое количество светодиодной ленты, а маленькие светодиодики тоже не подходят для поставленной задачи, товар о котором я сегодня расскажу нечто среднее между светодиодной лентой и обычными маленькими светодиодами. Данный товар представляет из себя небольшую полоску, длиной в 17 сантиметров от которой отходят два небольших провода, при подаче питания на ленту, она начинает очень ярко светиться определенным цветом, всего на выбор есть 3 цвета: кристальный синий, белый и темно синий. В общем небольшой, но выбор есть. Кстати от цвета зависит и цена товара, правда в любом случае она очень небольшая.

Заказывают данный товар в основном для подсветки автомобилей, поскольку сама лента (как обещает продавец) водонепроницаемая, а светит очень и очень ярко. Так же данную полоску-ленту некоторые заказывают даже для освещения своего рабочего места, либо просто кухни, белый свет для этого отлично подходит.

Цена на данный товар составляет от 18 рублей до 41 рубля, большинство отзывов положительные, кстати на момент написания статьи на этом товаре насчитывается 8914 заказов. Доставка бесплатная.

Надеюсь в скорее себе закажу данный товар, уж очень мне он понравился.

Стоимость: ~40

Анализатор работы двигателя

Солнечная панель - автомобильное зарядное

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту