» » » Новогодняя поделка - домик с подсветкой на светодиодах

Новогодняя поделка - домик с подсветкой на светодиодах

В преддверии нового года со своими детьми я сделал оригинальную поделку: домик, который можно использовать как ночник в новогоднюю ночь. Подключить его можно от любой современной техники с USB выходом: компьютера, ноутбука и др. Мы использовали power bank для телефона.
Процесс изготовления и материалы просты. Такую новогоднюю поделку может собрать каждый. Что нам потребовалось: новогодний рисунок, светодиоды, резистор на 120 Ом, USB- шнур, двухсторонний скотч, ватные диски, клей.
В нарисованном рисунке прорезаем отверстия под светодиоды. Параллельно спаянные вместе светодиоды крепим в отверстия с помощью автомобильного скотча. Паял я сам, а вот клеили дети. Я специально не стал применять термоклей которым я часто пользуюсь. Дети легко справились со своей задачей, были полностью погружены в работу. Поверх светодиодов наклеили ватные диски. Далее мы вырезали наш домик и наклеили на заранее готовый фоновый рисунок. У основания добавили ваты. Поделка готова! Включаем и радуемся.

Мои поздравления всем самодельщикам С Новым годом!

Волнение предновогодних дней
Нам с детства так желанно и знакомо:
На улицах гирлянды из огней
И ожидании чуда в каждом доме!

Мы строим планы, ворошим мечты,
Которым не дано пока что сбыться.
И пусть нас Бог услышит с высоты,
И да поможет им осуществиться!

Я Вам желаю счастья и любви,
И новых достижений и удачи,
Чтоб с каждым годом становились
Вы духовно и финансово богаче!

Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Валерий
    А такое здесь? Не на "второй половинке сайта"?
    Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    За красивый новогодний аксессуар, да ещё сделанный вместе с детьми, плюс, за параллельное соединение светодиодов - минус, извиняет это только то, что изделие не предназначено для длительного использования.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Домысливание на основе анализа показаний приборов. ))...
Кабели всякие бывают. Что-нибудь типа ТПП 2х2х0,4 запаять и обсадить термоусадкой вполне можно. Кабели есть не только магистральные, есть телефонные малопарные, есть кабели автоматики и связи на...
Все комментарии