В гостях у Самоделкина! » Антенны » Антенна для FM-радио телефона своими руками

Антенна для FM-радио телефона своими руками

Приветствую всех посетителей этого сайта!!!
Иногда нам хочется хорошенько отдохнуть от телевизора, полежать или посидеть прослушав радио через телефон. Но у некоторых бывает так, что нет наушников, которые служат в качестве антенны для FM-радио телефона. И именно эта самоделка - антенна для FM радио телефона, может помочь с этой проблемой.

Для сборки антенны мне понадобилось:
1) TRS выход от старых сломанных наушников
2) Медный провод
3) Канцелярский нож
4) Ножницы
5) Паяльник
6) Плоскогубцы
7) Изолента.

Очищаем медный провод от изоляции с помощью канцелярского ножа.

Когда получаем провод, разделяем её на две части с одинаковым количеством проволок в каждой части.

С помощью паяльника покрываем оба провода от начала до конца свинцово-оловянным припоем.

Один из проводов отрезаем на две равные части.

Плоскогубцами разгибаем концы всех проводов прямым углом.

Припаиваем провода к TRS выходу, как показано на фотографии:

Изолентой изолируем провода.

Плоскогубцами разгибаем короткие провода и получаем форму, напоминающую бабочку.

Далее припаиваем их между собой.

Разгибаем длинный провод вот таким вот образом:

Теперь припаиваем её к другим проводам.

Вот и все, самодельная антенна для FM радио телефона уже готова!!!

В моем случае антенна работала хорошо, без всяких помех, надо было лишь настроить радио.

На этом у меня все!!!
Всем удачи!!!
Всем пока!!!

Антенна ЯГИ для 3G интернета своими руками (наружная, до 16.3 дБ)

6.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Делаюсам
    "Каждому с детства известно: вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно."
    Про остальное скромно промолчу.
  2. kukualex76
    Привет из 90х!)
  3. Serg1958
    Обалдеть, детали от УАЗика подходят к телефону?
  4. Для того, чтобы слушать FM станции в Нижнем Новгороде я купил кнопочный сотовый за 500р texet ТМ128. Он у меня работает без аккумулятора (от стабилизатора 4.1 В), без симки и наушников. Я припаял два резистора МЛТ-0.5 по 47 ом к китайскому (к сожалению) штекеру, телефон сначала очень ругался («включи наушники»), но потом я примотал штекер синей изолентой прямо через кнопки и экран к телефону и все заработало, уши от резисторов являются хорошей антенной. Затем припаял два конца (3 метра от старой бритвы, без экрана) к одному резистору и через пятиштырьковый разъем (контакты 2-3) подключил к усилителю «Радиотехника У 101 стерео» через любой вход на 200 mv. К усилителю подключены 11 колонок в одно гнездо, соединенных последовательно, всего около 50 ом. Они расставлены по всей квартире. Поскольку автоподстройка частоты у ТМ128 отличная, то и звучит все на высшем уровне (если колонок будет меньше, то будет громче). Громкость регулирую прямо в телефоне (двумя нижними кнопками). Автоподстройка включается после выбора «Радио», нажатия центральной кнопки и через 3с ее же вверх.
    Если китайский трехконтактный штекер 3.5мм не будет контачить или будет все время вылезать из гнезда, то надо проложить картонную шайбочку (толщину подобрать), а потом зафиксировать изолентой. Покрутить штекер, покидать телефон на мягкое полотенце, если контакт не пропадает, то будет работать 100 лет.
    Читайте мои стихи на стихи ру. Смартфона у меня никогда не было, про него сказать не могу. С улыбкой Кутырин Юрий НН.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту