*кликни за подробностями

» » » «Музыкальный автомат для небольших кафе»

«Музыкальный автомат для небольших кафе»

В эпоху СССР в столовых и небольших кафе стояли музыкальные автоматы, бросаешь пятачок и выбираешь музыкальную композицию. Сегодня я хочу представить вам самоделку – результат сорвавшегося калыма.

Сейчас во многих кафе стоят жидкокристаллические панели, на которых постоянно крутят музыкальные клипы. Идея была в том, что бы каждый посетитель мог со своего смартфона(только Андроид) вставить свою композицию, ролик или клип в список воспроизведения этой панели(например заснять на своем телефоне поздравление и чтобы оно прозвучало). Заказчика смутила стоимость термопринтера + монетоприемника. Но задача интересная и я начал уже работу, поэтому идея была урезана, от термопринтера и монетоприемника я отказался и вот, что получилось.
В продаже есть вот такие медиаплееры(на Aliexpress – до 2000р):

Это полноценный компьютер на чипе RK3066, частота до 1600Мгц, 2х процессорный, видеопроцессор, видео HD, умеет работать как WIFI-точка доступа, читает flash-ки, карты SD.

Подключаем медиаплеер к HDMI входу телевизора(переключить вход телевизора на HDMI) и устанавливаем фаил mPlay.apk(в конце статьи) на медиаплеер(пока не открываем). Настраиваем на девайсе точку доступа(небольшое отступление – на моем плеере WIFI слабый, поэтому желательно все таки использовать публичную точку доступа, благо во всех кафе сейчас бесплатный WIFI). Запускаем mPlay и выбираем в настройках каталог где у нас расположены музыкальные клипы(воспроизводит только файлы *.mp3, *.mp4), в настройках же нажимаем –play-.(Забыл сказать, у плеера 3 разъема: один подключаем к 5 вольтовой зарядке, во второй – мышку, третий остается под флешку. Если у вас мини SD – то в плеере есть слот для карты). Андроид начинает проигрывание музыкальных файлов из выбранного подкаталога. Сервер установлен и запущен в работу.

Для того что бы можно было со своего смартфона передавать свои клипы на сервер – устанавливаем на смартфон файл clPlay.apk(не забудьте в настройках включить пункт – установка из неизвестных источников -).(пока не открываем)

Подключаемся к точке доступа смартфоном и запускаем clPlay, если все правильно то программа покажет наличие сервера, выбираем файл который хотим чтоб проигрался на сервере(файл должен уже быть на смартфоне, снятый например посредством камеры смартфона, обязательно *.mp3 или *.mp4).

Нажимаем кнопку -send- , дожидаемся когда исчезнет индикаторное окно. Файл – передан. По окончанию текущего клипа в порядке очереди проиграется ваш клип. Теоретически клиентов одновременно может быть сколь угодно, на практике скорость передачи файлов зависит от количества клиентов и размера передаваемых файлов. Я пока проверял на 2х смартфонах – скорость приемлемая.

Также этот плеер можно использовать с проектором(если у него есть HDMI). Для того что бы опробовать данную систему достаточно планшета и смартфона с Андроидом не ниже 4 версии.

Если кого-то заинтересовала идея вендингово аппарата на основе этой идеи – обращайтесь.
Здесь файлы
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Ограничение по длительности клипа есть?
    1. Иван_Похмельев
      Гость, что не так в вопросе?
  2. griin Автор
    Вообщем нет. К плееру можно подключить внешний HDD
    1. Иван_Похмельев
      Вы не поняли. ((
      У Вас клиенты могут сами передавать файлы на сервер для проигрывания. Так? А я возьму и передам файлик длительностью часика два-три. И что, все это будут терпеливо смотреть?
  3. griin Автор
    Ну вариант программы не коммерческий(но работающий). Я же написал, что это вообщем только идея, если у кого-то появится интерес - то можно подключить и монетоприемник, и термопринтер, и удаленное администрирование. Сейчас в меню есть переключение на следующую и предыдущую композицию
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1173 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1307 Публикаций: 38
2
popvovka
Комментариев: 32 Публикаций: 4
3
axivovka
Комментариев: 13 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 206 Публикаций: 55
5