» » » Храповой механизм вместо дифференциала

Храповой механизм вместо дифференциала

Храповой механизм вместо дифференциала

Хочу построить что-то типа легкого квадроцикла или подобное на основе мопедного двигателя.

Думаю, как сделать аналог дифференциала. Что если взять два задних колеса велосипеда и приварить ось к "звездочкам".

Теоретически при езде по прямой ось будет сама по себе заблокирована, а это круто, так как будет хорошая проходимость, не будет крутиться только одно колесо в случае застревания.

При повороте (допустим налево), правое колесо будет "отсоединятся" от оси, так как совершает большее количество оборотов, ну а левое будет передавать крутящий момент от двигателя. НО! Тут получается все наоборот, крутящий момент для лучшего поворота нам нужен на правом колесе.

Хотя в этом случае "блокировки моста" не будет и квадроцикл должен поворачивать нормально?

Хотя если представить ситуацию, что мы остановились, повернули руль и трогаемся, до момента движения в действие вступает сразу два колеса, а при движение одно отсоединяется. В общем, как по-мне, идея как минимум уникальная))
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Валерий
    В лёгких китайских квадриках нет никакого дифференциала...Жёсткая задняя ась, посредине звёздочка.... И ничего - ездят...
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. pppoe-nadegdae
    Можно попробовать такое: "храповый механизм стартера "Вихрь" Если найти или изготовить "зеркальную" деталь, можно их установить на "полуоси", для каждого колеса отдельно. А полуоси установить на подшипниках(не обязательно качения) в трубах.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

сейчас лучше и дешевле использовать газ...
Тут админ не дозволяет добавлять (редактир), поэтому кратко: Нужно уменьшить напряжение на вых.сварочника. Или добавить Rдоб. Это может быть дополнительный ваш гвоздь (подлиннее). Rдоб. ставится в...
Током удобно, в тиски задал, клемму накинул и дальше крути куда хоч...
У деда в огороде была огромная ёмкость рядом с колодцем - журавлём. Грел воду перед поливом. И никакая тина нас, пацанов не останавливала!...
А зачем он снимал каждый сантиметр изоляцию, если все равно потом заклеил все изолентой?-)))...
Все комментарии