» » » Kalaidun комплект Precision набор отверток ручного инструмента для ремонта Телефонов и другой бытовой техники

Kalaidun комплект Precision набор отверток ручного инструмента для ремонта Телефонов и другой бытовой техники

Kalaidun комплект Precision набор отверток  ручного инструмента для ремонта Телефонов и другой бытовой техники

Все про этот набор .
1. Полный комплект: в упаковке собрано 58 штук . Набор прецизионных отверток, ножей, антистатический ремешок, Антистатические Пинцет, sim-карты Эжектор , ЖК-дисплей и присоски, треугольный медиатор, пластиковые ручки , Металл нержавейка , и правитель нержавеющей стали.
2. Инструмент с идеальной балансировкой и компактным дизайном для удобства транспортировки. Отвертка удобно помещается в руке и не скользит потому что резиновая ручка . В наборе много различных бит .
3. 58 бит все очень точные . Отвёртка подходит для всех мелких ремонтов в вашем доме например : ПК , ноутбуки и электроника , такие как компьютеры Apple и мобильный телефоны такие как iPhone 7,6 S и ещё для большинства Камер ,очков и часов.
4. Поставляется с гибкий валом для работы в трудно доступных местах . С расширенным стержнем для регулировки длины .
5. Эргономичный Дизайн –нескользящая прорезиновая ручка управление удобное .
6. И ещё есть шарикоподшипник для более легкой работы с отвертками.

Стоимость: ~1429
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Еще не дошлифовано и не покрыто тоном-лаком...
Еще, в ячейку памяти может записаться не реальное число широты 207 или 107, а мы видим только две последние цифры (как у вас 07), тогда кнопками нужно несколько раз прогнать эту величину, чтобы...
Лично у меня работает два таких устройства, вернее проработали всю зиму в режиме с экономией электричества. Т.к. зимой у нас полярная ночь, то был установлен такой режим, если солнце не взошло...
Все комментарии