» » » Сопряжение трёхканального дистанционного переключателя YAM-803 с проходным выключателем

Сопряжение трёхканального дистанционного переключателя YAM-803 с проходным выключателем

Беспроводные переключатели с дистанционными пультами прочно вошли в наш быт. С их помощью удобно управлять освещением в доме, в квартире, но могут быть и другие варианты. Данная схема позволяет управлять уличным освещением загородного дома или дачи и сочетает в себе комбинацию дистанционного и ручного управления.

При этом схема позволяет независимо включать и выключать освещение, как с пульта, так и посредством ручного выключателя.
Создана схема на базе переключателя YAM-803, но возможны и другие варианты. Она достаточна проста и не вызывает особых трудностей при сборке. Достаточно трёх промежуточных реле на 220 вольт с током контактов не менее 5А и трёх проходных выключателей, если вы решите задействовать все три канала. Рассмотрим данное устройство на примере одного канала (дополнительные будут идентичны). Промежуточное реле K1 подключается

( см. на схеме) между фазным выходным проводом(пусть будет синий) и общим нулевым проводом (чёрный). А контакты реле и выключателя SA1 соединяются, как показано на схеме. При этом данная комбинация позволяет включать и выключать нагрузку независимо, то есть, как с помощью пульта, так и вручную, проходным выключателем. Реле целесообразно установить рядом с дистанционным переключателем модуля, а выключатели в любом удобном месте. Соединяются выключатели со схемой 3-х жильным кабелем, сечением не менее 1,5 мм.кв.

На рисунке 2 изображены все детали, задействованные в данной схеме, кроме лампы накаливания (светильника). Пульт входит в комплект дистанционного переключателя и на схеме (рисунок 1) не показан.

Рисунок 1.

Рисунок 2
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Nruter
    Какой смысл использовать радиоуправляемый трёхканальный выключатель совместно с обычным проходным??? Если уж автоматизировать, то нужно применять два YAM-803 и соединять их по схеме проходных выключателей через промежуточные реле.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если будет погружной насос - то самое оно....
Все комментарии