» » » Простая подсветка для фрезера Bosch POF 1200 AE

Простая подсветка для фрезера Bosch POF 1200 AE

Всем здравствуйте. Хочу предложить вашему вниманию простейший вариант подсветки рабочей зоны для ручного фрезера Bosch POF 1200 AE. Главным ее достоинством являются простота и то, что не нарушается возможность гарантийного ремонта данного инструмента (не требуется нарушение конструкции).

Специально для сайта «У Самоделкина»

Для начала не большое замечание по самому фрезеру.

Фрезер Bosch POF 1200 AE относится к классу инструмента персонального (бытового) назначения (зеленая серия инструмента Bosch). Для домашнего использования его вполне хватает, даже с запасом. Но в отличии от профессиональной (синей) серии инструмента Bosch, в нем используются более дешевые, то есть более низкокачественные материалы (соответственно и цена в несколько раз меньше). Зато присутствуют не нужные примочки, типа кнопки блокировки ротора. Данное «удобство» может стать большой проблемой в дальнейшем. А именно в случае закисания резьбы или чуть большего применения усилия при закручивании зажимной гайки цанги – происходит проворачивание ротора, вследствие чего зафиксировать ротор и снять фрезу будет практически не возможно. Придется или срезать крышку задвижки или потребуется практически полная разборка инструмента.

Обратите внимание на повреждения задвижки. Так как она изготовляется из довольно мягкого металла.

Переделывать задвижку на более качественный металл нет смысла, тогда будет портится ротор.
По этому (по совету специалистов из сервис-центра) рекомендую снять крышку с задвижкой сразу после покупки инструмента. Снимать надо очень аккуратно т.к. винты могут быть (что чаще всего) промазаны фиксатором резьбовых соединений.

Винты тоже из довольно мягкого металла, при выкручивании скорей всего повредите шляпки. Просто потом купите 4 винта с резьбой М4, под биту РН2, длинной 18-20мм т.к. установка данной конструкции на место может потребоваться в случае необходимости гарантийного ремонта!
Теперь замена фрезы будет осуществляться как у большинства профессионального инструмента, то есть с помощью двух ключей (см. фото).

Для этого потребуется второй гаечный ключ на 11мм, который придется расточить до 11,3-11,5мм или маленький разводной ключ.

Далее о самой плате подсветки.

Плата изготовлена из одностороннего стеклотекстолита, изолирующая прокладка вырезается из коробки от DVD или другого подходящего пластика точно по контуру печатной платы.

Светодиоды 4 шт. (5мм белого света, яркие) устанавливаются на плату на расстоянии 4-5мм, для возможности коррекции направления светового потока. Их придется слегка отогнуть в сторону ротора. Резисторы 4шт. использованы 0,25Вт 100Ом (из расчета на БП напряжением 5В). Соединение светодиодов в связке с резисторами – параллельное. Резисторы всегда можно пересчитать, в зависимости от имеющегося под рукой БП.

При установке на фрезер между печатной платой и изолирующей прокладкой устанавливаются шайбы с отверстием 4мм из изоляционного материала толщиной 1-1,5мм.

Плата крепится двумя винтами М4 с головкой для ручного закручивания (для удобства).

Размеры печатной платы.

(отверстия 4мм)

Рисунок дорожек печатной платы.

(Размечалось в Sprint-Layout 5)

Провод от БП на плате крепится с помощью толстой нити, потом промазывается клеем. Длинна провода, желательно должна соответствовать длине провода фрезера.

Провод фиксируется на ручке фрезера с помощью ленты-липучки (для удобства).

Полный комплект изделия.

Надеюсь, данное устройство повысит удобство, а советы помогут избежать проблем при эксплуатации указанного фрезера.

Если нужна дополнительная информация, пишите на почту, постараюсь обязательно ответить. Отзывы, предложения, советы и комментарии – очень приветствуются.

2018
Станислав Шурупкин.
Email: st-shur@mail.ru

Подставка для наушников в стиле ALIENWARE

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту