Софтбокс своими руками

Всем привет любителям самоделок, в поиске той или иной идеи для самоделок мы ищем на подобную тему видео, в котором автор показывает свое изобретение, в некоторых случаях данными авторами являемся мы сами. Так вот, для того, чтобы снимать качественно, а именно в плане качества картинки, необходим хороший свет, так как не все начинающие будут снимать на профессиональную камеру, которая хорошо снимает при недостаточной освещенности. Именно с этой целью я решил сделать себе софтбокс на светодиодной ленте, который будет хорошим помощником при съемке роликов.

Перед тем, как прочитать данную статью, предлагаю посмотреть видео о сборке этой самоделки и возможно подсказать, что модернизировать в данной конструкции или же вовсе заменить.

Для того, чтобы сделать софтбокс своими руками, понадобится:
* Профиль от москитной сетки
* Алюкобонд
* Светодиодная лента 12V
* Штангенциркуль, линейка
* Паяльник, припой, флюс
* Двухсторонний скотч
* Саморезы с пресс-шайбой
* Шуруповерт
* Сверло 3 и 6 мм
* Оргстекло
* Бормашинка
* Источник питания 12 вольт
* Алюминиевый брусок
* Гнездо под питание 5.5 мм
* Немного проводов и проволоки

Вот и все, что нужно для создания хорошего света для своих видеороликов.

Шаг первый.
Первым делом нужно определиться с материалом копруса софтбокса, наиболее удачно сюда подходит профиль, который изначально предназначен для москитной сетки. Плюс данного профиля в том, что у него есть паз, куда в дальнейшем можно установить то же оргстекло или другой фильтр необходимого цвета.

Этот профиль нужно распилить на четыре одинаковые части, спил делаем с углом в 45 градусов, чтобы в дальнейшем соединить их в квадрат. Края после спила желательно очистить от металлической стружки, если таковая имеется.

Шаг второй.
Главной частью или же можно назвать основанием, будет алюкобонд, на который наносим разметку и наклеиваем светодиодную ленту, разрезанную на отрезки одинаковой длины.

В данном случае алюкобонд будет служить еще и теплоотводом, который спасет светодиоды от перегрева, так как в процессе свечения они неслабо нагреваются.

Шаг третий.
Установив светодиодные ленты на свои места, переходим к заранее распиленным профилям, их приклеиваем к основанию при помощи двухстороннего скотча.

После проклейки с обратной стороны прикручиваем их на саморезы с пресс-шайбой при помощи шуруповерта.

Шаг четвертый.
Чтобы получить более плавное свечение нужно установить в паз профиля оргстекло, его можно достать, например, из нерабочего ЖК-монитора. Размечаем необходимые размеры и при помощи бормашинки с диском выпиливаем нужный кусочек.

Края после этого зачищаем ножом, так как обороты бормашинки высокие и оргстекло частично поплавилось на месте среза, что может затруднить установку в пазы.

После зачистки краев нужно проверить как оно сидит в профиле.

Шаг пятый.
Для установки софтбокса на штатив, а также для размещения гнезда подключения блока питания был придуман такой алюминиевый корпус, сделанный из бруска на токарном станке.

В основании под данный корпус сверлим два отверстия сверлом 3 мм, а затем одно рассверливаем до 6 мм.

Прогоняем саморез в корпусе для нарезания в нем резьбы, это понадобиться в дальнейшем.

Шаг шестой.
Теперь разберемся с электроникой, припаиваем при помощи паяльника проволоку к одному из полюсов светодиодных лент, затем припаиваем к другому полюсу аналогично, после чего крепим ранее изготовленное алюминиевое крепление и продеваем в него провода, которые нужно припаять к контактам лент, чем ближе, тем лучше.

В корпус устанавливаем разъем для подключения блока питания, заранее припаяв к нему провода, идущие с светодиодных лент, после пайки максимально компактно трамбуем их в корпус.

Шаг седьмой.
Проверяем самоделку, подключаем к разъему питания 12 вольт и если все работает, то закручиваем три самореза, держащие боковой профиль и устанавливаем софтбокс на штатив.

Для установки на штатив также предусмотрено отверстие с резьбой 1/4 дюйма, которое с легкостью нарезается при наличии необходимые метчиков.

На этом у меня все, данную самоделку считаю весьма удачной, так как при помощи нее в кадре света стало намного больше, что в хорошую сторону повлияло на качество картинки.

Всем спасибо за внимание, удачных самоделок и творческих идей.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии