» » » Софтбокс из картона своими руками

Софтбокс из картона своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Из этой статьи вы узнаете, как можно легко и просто своими руками без особого труда изготовить отличный бюджетный софтбокс.

Конечно, можно заказать готовый софтбокс из Китая, например, с того же Алиэкспресса, но цена на такой софтбокс будет очень и очень немаленькой, поэтому сегодня мы будем делать его сами. Дальнейшая инструкция взята с YouTube канала «На обзоре TV».
Для изготовления основания необходимо из куска фанеры выпилить квадрат со стороной 120мм.

Затем у получившейся заготовки необходимо найти центр. Для этого необходимо прочертить две диагонали. Место пересечения этих диагоналей и будет центром нашей детали.

Далее нам понадобятся: 4 электропатрона, электрическая вилка, выключатель и провод.

Патроны необходимо закрепить у основания. Для этого автор изготовил небольшие металлические пластиночки.

Получились такие самодельные миникронштейны.

Затем получившиеся пластинки необходимо закрепить на патронах. Вот что из этого получилось:

Далее в фанерном основании необходимо просверлить отверстия в количестве 4-ех штук. Вот так:

В эти отверстия вставляем винты и крепим к основанию патроны с кронштейнами.

Основные детали софтбокса будем делать из обыкновенного достаточно толстого картона. Для этих целей отлично подойдет какая-нибудь коробка от бытовой техники, например, от телевизора.

Размечаем картон. Нижняя сторона будет 55 см, а боковые по 35см. Также нужно учесть небольшой выступ шириной 12см и высотой 3см, он нужен для того, чтобы потом можно было закрепить картонные детали на основании.

Отражатель автор изготовил из самого тонкого фольгированного изолона (энергоизола) толщиной в 2мм.

Размечаем и разрезаем энергоизол.

Затем с помощью универсального клея склеиваем ранее вырезанные картонные заготовки с деталями из энергоизола.

Внешние стороны будущего софтбокса, выполненные из картона, автор заклеил самоклеящейся пленкой. Пленку нужно клеить аккуратно, чтобы не было пузырей, постепенно отделяя защитный слой от клеящей основы.

При этом необходимо оставить небольшой отступ, чтобы потом можно было все склеить воедино.

После этого начинаем собирать конструкцию в одно целое. Склеиваем все детали друг с другом и подключаем электрическую часть.

Далее необходимо установить лампочки в патроны.

В итоге получился вот такой вот софтбокс. Чтобы тени были немного помягче, автор установил самодельный рассеиватель. Его он изготовил из обычной пароизоляции, она матовая и хорошо сглаживает тень.

Затем необходимо наклеить получившийся рассеиватель на основание на обычный горячий клей.

В конечном итоге вот такое освещение получилось. На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

3 в1, штатив+палка для селфи+автомобильный держатель телефона из ПВХ-трубы

Слайдер своими руками

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Ильяс
    Автору, спасибо.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту