*кликни за подробностями

» » » Цифровой амперметр из сломанного мультиметра

Цифровой амперметр из сломанного мультиметра

Привет всем.Прибор пришел в негодность видно от старости и я решил сделать из него цифровой амперметр. Внутренности убрал ,оставил только отверстия для щупов .Батарейка для прибора от навигатора .Сам цифровой прибор продаётся за сущие копейки .Он может измерять и напряжение но я оставил только амперметр .Тумблер включения вставил в готовое отверстие слева .Прибор измеряет силу тока до 10 ампер.

Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Dmitrij
    а у меня чето амперметр не работает в приборе :( не исправить?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Кудеяр Автор
    Цитата: Dmitrij

    Пивом не заливал? В унитаз не ронял?
    1. Dmitrij
      та не, ниче такого. Мне он такой достался. Наверно сожгли. Мож там предохранитель какой?
  3. artdizz
    Не понятно, что сделал автор. Китайски амперметр, что ли в мультиметр запихнул?
    Лучше бы поведал, как глукнутый мультиметр (которым я силу тока на автомобильном аккумуляторе померил. каких то 500 ампер) починить или сделать из него амперметр.
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    Мож там предохранитель какой?

    В 830-х обычно стоит предохранитель по цепи малых токов, в цепи 10-20 А предохранителя нет.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: artdizz
    мультиметр (которым я силу тока на автомобильном аккумуляторе померил. каких то 500 ампер) починить

    Если на других пределах прибор работает и брызги металла от шунта ничего не повредили, то заменить шунт и резисторы, к нему подключённые.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает....
Проверил. Ворд ошибку не показывает. ПРИЛА́ЖИВАТЬ, прилаживаю, прилаживаешь. несовер. к приладить. лажа — лганье, вздор, брехня, ерунда,...
Все комментарии