Конкурс самоделок
» » Походный кинотеатр своими руками

Походный кинотеатр своими руками

Походный кинотеатр своими руками
Здравствуйте. В этой статье я расскажу, как я сделал походный кинотеатр!.. Да-да, именно так! Как я уже неоднократно упоминал в своих предыдущих публикациях, мы с компанией часто выезжаем на недельку-другую с палатками в лес. А что может быть лучше, чем вечерком, у костра, под пивко и шашлычок посмотреть хороший фильм, или просмотреть отснятые за день кадры на большом экране. Вот и пришла мне в голову такая идея.

Для её воплощения мне понадобилось:
1. Экран.
2. Проектор.
3. Колонки.

Экран небольшого размера, который в смотанном состоянии легко уместится в багажнике автомобиля, я сделал сам. Об этом я рассказал в моей предыдущей публикации.

На Али-Экспресс мною за смешную сумму (около 40 долларов) был приобретен вот такой проектор:
Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками

Он, конечно, не обладает высоким разрешением и яркостью, но вполне способен с расстояния в несколько метров проецировать довольно качественное изображение на экране, диагональю более метра. Его можно подключать к различным устройствам посредством HDMI кабеля, в нём также есть AV и VGA видеовходы. И. что особенно приятно, читает карты памяти и флешки посредством встроенного видеоплэйера. И способен "раскачать" даже двухтеррабайтный внешний жёсткий диск через USB вход.К тому же, он оснащён пультом дистанционного управления.

Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками

Чтобы можно было легко устанавливать и позиционировать проектор, на Али-Экспресс был приобретён вот такой штатив:
Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками

Штатив достался мне тоже за очень "гуманную" цену - что-то, около десяти долларов.Он достаточно слабенький, но для нашего лёгкого проектора его крепости более чем достаточно. Зато он устойчив и очень хорошо и легко регулируется:
Походный кинотеатр своими руками

Отправляясь "на природу", мы всегда берём заряженный автомобильный аккумулятор. От него, к примеру, запитываем освещение палаток и заряжаем телефоны, так как автомобили часто приходится оставлять достаточно далеко от палаточного городка.
Походный кинотеатр своими руками

От него я и решил запитать наш кинотеатр. Для зарядки телефонов, ещё раньше, мною был приобретён вот такой разветвитель автомобильной розетки.:
Походный кинотеатр своими руками
Я его немного переделал: отрезал разъём для прикуривателя и заменил "крокодилами".
Походный кинотеатр своими руками
Так-же, внутри была впаяна примитивнейшая защита от случайной переполюсовки, собранная на двух диодах.

Проектор был рассчитан на работу от бытовой сети 220 Вольт, поэтому запитывался от блока питания, который шёл в комплекте. Из надписи на блоке я понял, что сам проектор работает от 12-ти вольт, как нам и нужно.Так как я планировал запитывать его не от сети 220 Вольт, то этот блок питания мне не нужен. Я спаял вот такой шнур, используя отрезанный от разветвителя разъём прикуривателя:
Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками

Далее, я занялся звуком. Дело в том, что встроенный динамик проектора звучит кошмарно!!! Сняв крышку, я понял, почему - внутри размещён тоненький высокочастотный динамик. А другой разместить негде - там нет свободного места.

Но есть выход на наушники, а значит, можно подключить внешнюю акустическую систему.

Её я решил сделать из неисправных компьютерных колонок, которые давно валялись у меня в подвале. Вскрыв их, я понял, что (как и ожидалось) в них сгорел трансформатор питания. Я его просто выбросил:
Походный кинотеатр своими руками

А вместо него припаял провод с USB разъёмом, взятый из неисправной компьютерной мыши:
Походный кинотеатр своими руками
Так как в упомянутом мною выше разветвителе есть USB выход (для зарядки телефонов), то можно запитать из него усилитель колонок. Что и подтвердилось проверкой. Колонки, подключенные к проектору посредством гнезда для подключения наушников, и запитанные от USB разъёма дают хороший приятный звук. Что особенно поразило - оказывается, этот примитивный проектор способен выдавать стерео!!!

Всё. Наш кинотеатр готов.
Походный кинотеатр своими руками
Походный кинотеатр своими руками

В собранном состоянии он вмещается в небольшую коробку + экран. Приятного просмотра!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии