» » » Простейший преобразователь гравитационной энергии в механическую

Простейший преобразователь гравитационной энергии в механическую

Сделано все из отходов нескольких старых спиц от велосипеда и крышки от маленького пластикового ведерка , трех пластиковых шестеренок из которых две обязательно одинаковых , 16 гаечек по 10 гр каждая и трубочки с резьбой от старой люстры .

Вся суть в том что центр крепления штанг с грузами – гаечками изначально смещен так чтобы штанги с одной стороны были длиннее чем с другой . Суть в том что опираются они на другие штанги изначально сфокусированные в центре диска вращения , роль которого и выполняет крышечка от ведерка которую легко достать в любом магазине даром . К недостаткам именно этой модели относится малое число лучей ( вместо 4 стоило применить 8 ) и недостаточный вес грузов на концах штанг ( вместо 40 грамм стоило поставить 150 так как часть энергии уходит на преодолении сопротивления механизма и шестеренок ). Предварительно конечно были проведены опыты подтверждающие работоспособность этой конструкции , а по ее окончанию и испытанию сделаны выводы о возможности постройки еще двух вариантов преобразователей 100 процентов работоспособных хотя и несколько более сложных в исполнении , а также появилось понимание как работает построенный американцами преобразователь на 30 к.вт электрической энергии ( информацию о нем можно легко найти в интернете ) . А все началось с небольшой статьи о тайне колеса ОРФЕРИУСА, что я и попытался воспроизвести .

Стоит рассмотреть внутреннее устройство этого механизма . Она крайне проста - и на фотографии неплохо видна . Повторение конструкции в том или ином виде больших проблем не составляет ,большего я жду от понимание работоспособности и возможности строительства таких устройств и от понимания что гравитация не есть что то уж очень сложное и устройства с использованием знаний о ней вполне можно строить уже сегодня . Для тех кто засомневается в самой идее напомню - человечество применяет гравитацию уже тысячи лет , ведь любая гидро электро станция есть простейший преобразователь гравитационной энергии в механическую .

Александр Берсенев для рубрики самоделкин 12 января 2018г.
Обычная регистрация
11 комментариев
  1. Dmitrij
    Опана, вот и perpetuum mobile. А где видео?

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Новий Стандарт
    1. Dmitrij
      да, экранирование гравитации или пульсирующая (переменная) гравитация нужна.

      1. Валерий
        Вот бы в центре черную дыру или суперплотную звезду....

        А кому от этого польза была-бы??? ... Нас-то не было-бы... )))))
        Але нови ностра алис!
      2. fentazi316 Автор
        Спешу обрадовать . Полностью за экранировать пока не получилось , но это проблеммы оборудования . Если бы у меня было пару миллионов лишних евро думаю года за два построил бы летающее устройство способное перевозить человека . Может вы с этим поможете . На сегодняшний день удалось изменить плотность грави поля в некоем обьеме более чем на двадцать процентов , но опыты говорят что это совсем не предел .
  3. Иван_Похмельев
    Удивительно, что автор о "торсионных полях" забыл. yahoo
    1. fentazi316 Автор
      Торсионные поля есть в вашем воображении и в навязаных вам мыслях , на практике все гораздо проще .
  4. Pronin
    По-моему здесь не хватает гравицапы. Для полноты картины.
    1. Валерий
      Дорого слишком получится! Гравицапа пол КэЦэ стоит!!!
      Але нови ностра алис!
    2. fentazi316 Автор
      Извини , а что ты знаешь о проекте гравицапа кроме ее названия . Или ты считаешь что те сотни людей работающие над ней и запустившие ее в космос дураки . Как прошел эксперимент , какие данные зафиксированы . Или рассуждаешь подслушав болтовню старушек у подъезда .
  5. СанСаныч
    Опана...и здесь дурилка...вечный двигатель - новый проект...
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Полный трэш!! Зачем так извращаться?...
Все комментарии