» » » Простейший преобразователь гравитационной энергии в механическую

Простейший преобразователь гравитационной энергии в механическую

Сделано все из отходов нескольких старых спиц от велосипеда и крышки от маленького пластикового ведерка , трех пластиковых шестеренок из которых две обязательно одинаковых , 16 гаечек по 10 гр каждая и трубочки с резьбой от старой люстры .

Вся суть в том что центр крепления штанг с грузами – гаечками изначально смещен так чтобы штанги с одной стороны были длиннее чем с другой . Суть в том что опираются они на другие штанги изначально сфокусированные в центре диска вращения , роль которого и выполняет крышечка от ведерка которую легко достать в любом магазине даром . К недостаткам именно этой модели относится малое число лучей ( вместо 4 стоило применить 8 ) и недостаточный вес грузов на концах штанг ( вместо 40 грамм стоило поставить 150 так как часть энергии уходит на преодолении сопротивления механизма и шестеренок ). Предварительно конечно были проведены опыты подтверждающие работоспособность этой конструкции , а по ее окончанию и испытанию сделаны выводы о возможности постройки еще двух вариантов преобразователей 100 процентов работоспособных хотя и несколько более сложных в исполнении , а также появилось понимание как работает построенный американцами преобразователь на 30 к.вт электрической энергии ( информацию о нем можно легко найти в интернете ) . А все началось с небольшой статьи о тайне колеса ОРФЕРИУСА, что я и попытался воспроизвести .

Стоит рассмотреть внутреннее устройство этого механизма . Она крайне проста - и на фотографии неплохо видна . Повторение конструкции в том или ином виде больших проблем не составляет ,большего я жду от понимание работоспособности и возможности строительства таких устройств и от понимания что гравитация не есть что то уж очень сложное и устройства с использованием знаний о ней вполне можно строить уже сегодня . Для тех кто засомневается в самой идее напомню - человечество применяет гравитацию уже тысячи лет , ведь любая гидро электро станция есть простейший преобразователь гравитационной энергии в механическую .

Александр Берсенев для рубрики самоделкин 12 января 2018г.
Обычная регистрация
Информация
35 комментариев
  1. Dmitrij
    Опана, вот и perpetuum mobile. А где видео?

    P|S не пытайтесь строить двигатель на рычагах, система всегда будет в равновесии. Есть другие, более интересные явления...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Новий Стандарт
    гидроэлектростанция - это пример использования потенциала воды которая течет в реке сверху - вниз ... в этой системе задействована не только гравитация но и испарения воды (нагрев) ... охлаждения (конденсация)...ветер(перенос влаги)... большие запасы которой на высшем уровне (аккумулированные...например снег в горах...понемногу тают) и сравнительно низкий расход не дают ей быстро исчерпываться ... а самое главное процесс испарения и конденсации никогда не прекращается ... Единственное что известно на 2018 год о гравитации - это волны...похожи на электромагнитные...которые везде проникают ... наука сейчас ищет ответы как и где они возникают ... их скорость ...как от них екранироватся...или хоть немного уменьшить... и сколько для этого надо энергии ... только тогда можно говорить о гравитационных двигателях ...
    1. Dmitrij
      да, экранирование гравитации или пульсирующая (переменная) гравитация нужна.

      В принципе, у земли жидкое ядро, много текучей воды, гравитация и так не должна быть постоянной. Просто меняется с уж очень малой силой. Вот бы в центре черную дыру или суперплотную звезду....
      1. Валерий
        Вот бы в центре черную дыру или суперплотную звезду....

        А кому от этого польза была-бы??? ... Нас-то не было-бы... )))))
        Але нови ностра алис!
      2. fentazi316 Автор
        Спешу обрадовать . Полностью за экранировать пока не получилось , но это проблеммы оборудования . Если бы у меня было пару миллионов лишних евро думаю года за два построил бы летающее устройство способное перевозить человека . Может вы с этим поможете . На сегодняшний день удалось изменить плотность грави поля в некоем обьеме более чем на двадцать процентов , но опыты говорят что это совсем не предел .
    2. fentazi316 Автор
      Могу познакомить с человеком который в одной статье называет гравитацию волной , в другой частицей , в третей заворачивает такое от чего мозги расползаются и всегда пытается доказать что истина исходит только от него . И ведь действительно за что не возьмись он об этом писал и все к 2018
      почитай Гравитационно инерционный двигатель у самоделкина найдешь многие ответы на свои вопросы
  3. Иван_Похмельев
    Удивительно, что автор о "торсионных полях" забыл. yahoo
    1. fentazi316 Автор
      Торсионные поля есть в вашем воображении и в навязаных вам мыслях , на практике все гораздо проще .
  4. Pronin
    По-моему здесь не хватает гравицапы. Для полноты картины.
    1. Валерий
      Дорого слишком получится! Гравицапа пол КэЦэ стоит!!!
      Але нови ностра алис!
    2. fentazi316 Автор
      Извини , а что ты знаешь о проекте гравицапа кроме ее названия . Или ты считаешь что те сотни людей работающие над ней и запустившие ее в космос дураки . Как прошел эксперимент , какие данные зафиксированы . Или рассуждаешь подслушав болтовню старушек у подъезда .
  5. СанСаныч
    Опана...и здесь дурилка...вечный двигатель - новый проект...
  6. Korolev
    Цитата: Новий Стандарт

    гидроэлектростанция - это пример использования потенциала воды

    Прошу прощения, может я и не прав, но на ГЭС при движении воды используется её кинетическая энергия.
    Хотя и не вполне согласен с perpetum-критиками. Использование любой, в т. ч. гравитационной энергии, это уже не perpetum mobile.
    1. Иван_Похмельев
      Смотря какая ГЭС. Если классическая, с плотиной, то - в первую очередь потенциальная энергия, преобразующаяся в кинетическую при прохождении через турбину. Если мини-ГЭС без плотины, то, в основном, кинетическая потока воды. В обоих случаях есть незначительная составляющая второго вида энергии: река перед плотиной движется, а в месте установки мини-ГЭС существует некоторый перепад уровня воды.
      1. fentazi316 Автор
        Молодец ,так значит движение воды в любом случае происходит из за действия грави поля и без него ничего бы не происходило , а отсюда происходит опосредованное преобразование гравитационной энергии . Я же пытаюсь по возможности удалить лишнее.
      2. Korolev
        Возможно я и не прав, но для вращения турбин используется именно кинетическая составляющая энергии воды.
        1. Иван_Похмельев
          Конечно, непосредственно для вращения - кинетическая.
  7. DRUID
    Странная конструкция , и как такая пришла на ум автору . Приходилось видить целую серию фотографий некого устройства построенного американцами , около 200 тон весом , метров 8 в длину, занимающий отдельное помещение и устройство должно было преобразавывать гравитационную энергию в электричество . Помню подумал что хорошо размахнулись и такие сложные конструкции ради 30 киловат в час . Да и гравитационный ли это преобразователь , строят какую то конструкцию , выдают за преобразователь , шифруются , наводят тень на плитень . Но рассмотрев эту конструкцию , упрощенную до максимума , респект автору , не всем дано так конструкции видеть , понял что это вполне возможно . Да и заставить америкосов потратить пол милиона просто так , сомнительно . Там у амеров не совсем все так , но идея то реальная , и как все просто . Надо и другой проэкт автора ещо раз пересматреть .
    1. Валерий
      Но вот атомная бомба-то, сброшенная американцами на Луну так и не взорвалась!! )))
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Причины могут быть разными.
  8. Валерий
    Я, честно говоря, до сих дней был просто уверен в том, что зрители Прокопенко, "Тайн Чапман" и "Олега Шишкина" просто смотрят эти передачи, чтобы посмеяться! )))). Сам люблю включить пока ем на кухне и поржать...
    Этакая "пародия на науку" - уверенный голос читает тупой "псевдонаучный" текст на фоне видеоряда из нарезки художественных и документальных фильмов, срежиссированной под текс по ассоциативным признакам и не имеющей с ним ничего общего кроме этого!...
    Где олдни и те-же персонажи - то учёные-физики, то химики, то исследователи.)))
    ..А если он учёный-химик, к примеру, то интервью он даёт в студии (!) в халате и перчатках! ))) (Ну, бли-и-н... Ну это же пародия! Если он в студии - то зачем спецодежда??? А если в спецодежде - по почему в студии, а не в лаборатории??))
    Ну кто в это всё всерьёз поверит, если выводы они такие вслух произносят, что Эрнст Мулдашев бы и то до таких не додумался! )))
    (Про то, что Мулдашева без смеха никто ведь, слушать не будет - думаю, доказывать никому не надо???)
    Уверен был, что создано это - как пародия на научные передачи, и никем по другому не воспринимается!!!
    ..А вот сейчас уже и сомневаюсь...
    Возможно, часть зрителей, и правда способна верить в эту ахинею...
    Особенно из тех, кто не понимает, что понятие "плечо рычага" - это не обязательно один монолитный элемент!.. А "ось рычага" может находиться не там, где находится гвоздик, на который этот рычаг насажен...

    Да что уж там... Помню, в детстве соседний дедок на колодец новый барабан примостырил. Саму "педаль" он выковал из металла, а барабан выполнил из дерева. Меня удивило, что рычаг (до рукоятки) он загнул по дуге в плоскости вращения... На мой вопрос "зачем" он ответил, что чем длиннее этот рычаг, тем легче его крутить!!! Я говорю "тогда нужно выпрямить!" Он: "Нет! Тогда длины руки не хватит! А так он и длинный и короткий одновременно!"))))). На все мои доводы, что длина рычага не зависит от его "металлической" длины, а измеряется по прямой от одного конца к другому, и этот загиб ничего не даст, он мне объяснил, что заткнись сопляк! Сам ничего не понимаешь! Будешь меня учить ещё!!! ))))
    ..Но это то был дремучий деревенский дед с двумя классами образования в польской школе !!!
    Сейчас то таких уже не бывает...
    Але нови ностра алис!
    1. DRUID
      Да Влерик много интересного в жизни случается . Начнем с атомной бомбы , Так вот никто бомбы на луну не сбрасывал . Атомная бомба малой мощности была доставлена спускаемым аппаратом в рам ках лунной программы для иследования строения грунта в раионе предпологаемой посадки , а так же измерения множества параметров начиная от прохождения сейсмических волн до выяснения сколько времени будет висеть поднятая пыль . Но несмотря на то что прилунение произошло штатно заряд по невыясненой причине не сработал . Странно что это обстоятельство Вам известно .
      Второе : Рассмотрев конструкцию я вызвал нескольких ребятишек и они быстренько собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать . Ребятки ещо возятся , но утверждают что уже готовы сабирать серьезное устройство .
      1. Валерий
        Друдик, насчёт бомбы - это был сарказм.)))
        они быстренько собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать . Ребятки ещо возятся , но утверждают что уже готовы сабирать серьезное устройство .

        ..Так если уже собрали целых два, то почему она ещё только будет работать?

        В любом случае, удачи вам в начинаниях... Шутка ли, человечество вон сколько бьётся, а Вы р-раз!... и легонько так, по ходу, нашли метод, как изменить вектор гравитации...!!
        Нобелевка, не меньше!...
        Але нови ностра алис!
      2. Korolev
        Цитата: "собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать"
        Серьёзно, без сарказма, очень хочется услышать, что не "данные говорят" и не "штука будет работать", а что - нибудь типа: " Я проверил, работает!".
    2. Korolev
      Не совсем с Вами согласен. Для придания некоей "истинности" своим сентенциям, эти ребята изредка вкрапляют задокументированные, неопровергаемые факты. Но в основном - да, Вы правы. Хотя, должен сознаться, что лично мне смотреть эти передачи менее противно, чем большинство остальных на нашем TV. Из двух (нескольких) зол...
      1. Валерий
        Хотя, должен сознаться, что лично мне смотреть эти передачи менее противно, чем большинство остальных на нашем TV

        Я телевизор смотрю только "в фоновом режиме". Если есть возможность вслушиваться - что-нибудь из "научного пакета" ("наука", "дискавери" и иже с ними) Если занят и отвлекаюсь (или просто ем на кухне))) - включаю в основном "Ностальгию". Иногда щёлкаю на СТВ (Это у нас партнёр РенТВ), и если там идут вот эти - остаюсь "чиста паржать"))).
        Я называю эти передачи "Караул, мы все умрём!"))))
        Но есть сейчас и посмотреть что... Не надо так категорично... Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать, было-бы время... К тому-же у нас "для пенсионеров с кинескопными ТВ" не отключили аналоговые каналы - их тоже около 70-ти...
        Так что... Не всё так плохо...
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          Цитата:
          "Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать"
          У меня только два стандартных мультиплекса, всего 20 каналов (соболезнования принимаются), а Вы "что-нибудь из "научного пакета" ("наука", "дискавери" и иже с ними)". Грешно смеяться над убогими.
  9. Иван_Похмельев
    Цитата: DRUID
    Атомная бомба малой мощности была доставлена спускаемым аппаратом

    Откуда информация? Точнее, не информация, а предположение а-ля РЕНТВ.
  10. Иван_Похмельев
    Цитата: DRUID
    все данные говорят за то что эта штука будет работать .

    Расчёт можете привести? Или тайна великая?
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий

    Как раз сегодня посмотрел несколько минут про "страшный" астероид Бенну. Был типа "для солидности" целый Президент Академии развития и чего-то там ещё (не запомнил, чего). Всё, всем - эндец, все умрём!
    Решил узнать про этот астероид. Действительно, он самый опасный для Земли. И может упасть на нашу планету. Правда, с вероятностью1/4000 и во второй половине следующего века. )) Но кого эти мелочи интересуют?
    1. Korolev
      Это не важно, главное чтобы боялись и не задумывались о других более насущных проблемах.
      1. Валерий
        не задумывались о других более насущных проблемах.

        Ага. А ещё страшшшшшное ГМО, которое грозит мутациями!!!
        Я вот, например, от него иммунитет имею!!! )))
        Чесслово!!
        А как уначе объяснить, если я ежедневно съедаю миллионв инородных (и, в основном, мутировавших) генов, и до сих пор ни пятачок не вырос, ни рога! ))))
        Так что, не боюсь я помидора с генами ёжика!!! ))))
        ...Хотя... Они забыли объяснить, что для мутаций его мне съесть не достаточно!!! Надо на этом помидоре жениться и завести с ним потомство!...
        Во как....
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          Насчёт иммунитета к ГМО. Умненькие дяденьки и одна тётенька из телевизора (доктора наук, профессора, между прочим) проводили испытания на мышках (ГМО-шную сою в еду добавляли, живодёры!). Говорят первому поколению потомства фигово, а второму совсем каюк! Одно радует- у нас, как и у тех мышек, выбор-то не богатый, а вот детей, внуков, жалко...
  12. Валерий
    Korolev,
    А у нас сейчас тарелки поснимали... Только в деревнях остались... А в городах кабеля хватает - там больше сотни цифровых и семьдесят аналоговых. У меня ещё и IP-tv в интернет-пакете автоматом по оптоволокну дают. Но я не настраивал даже - хватает и кабеля... Да и телеки - смарты, а потому из интернета море телевидения вытянуть могут...
    Только нафиг оно. Смотреть то тоже некогда...
    П.С. Пардон за хвастовство!))))
    Соболезную...))))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Хорошо хоть интернет у меня через 4G-модем более-менее сносный!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии