» » » Фильтр с автозатемнением для сварочной маски

Фильтр с автозатемнением для сварочной маски

При помощи данного фильтра обычная сварочная маска без труда превращается в полноценную маску «хамелеон» при значительно меньших затратах. Размер фильтра:110 x 90 x 9 мм что позволяет, без какой либо доработки устанавливать в обычные сварочные маски с такими же размерами фильтров. Модернизация заключается в простой замене обычного затемненного стекла на данный светофильтр. Прозрачное стекло остается, так как оно выполняет защиту светофильтра от сварочных брызг.

С внутренней стороны установлены три регулировочные ручки для регулировки. Регулировка чувствительности. Регулировка затемнения. Время задержки (время срабатывания) по заявлению продавца регулируется в диапазоне от 0,1 до 0,6 секунд.

Питание светофильтра осуществляется от встроенного аккумулятора 600 мА/ч и солнечной батареей, которая расположена на лицевой стороне.

Устройство оснащено двумя чувствительными датчиками обеспечивающие надежную работу устройства.

Недавно произвел такую замену, сварщик из меня конечно никакой, но в хозяйстве имею сварочный аппарат и даже иногда пользуюсь. С модернизированной варочной маской стало намного удобнее заниматься сварочными работами.

Стоимость: ~606
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Валерий, А это смотря где (территориально) Вы будете проводить опрос!...
А чтобы лишнего не светиться, рельсы с костылями тырить дело рисковое!...
Судя по густоте теней, как раз наоборот....
Посчитал худо-бедно информативные фото с железом...9, и хоть-как-то демонстрирующие выделку ручки...11. Получается,ручку сделать сложнее....
И ? Я,тоже много о чем не слыхивал,однако повода ёрничать в этом не нахожу....
Все комментарии