» » » Фильтр с автозатемнением для сварочной маски

Фильтр с автозатемнением для сварочной маски

При помощи данного фильтра обычная сварочная маска без труда превращается в полноценную маску «хамелеон» при значительно меньших затратах. Размер фильтра:110 x 90 x 9 мм что позволяет, без какой либо доработки устанавливать в обычные сварочные маски с такими же размерами фильтров. Модернизация заключается в простой замене обычного затемненного стекла на данный светофильтр. Прозрачное стекло остается, так как оно выполняет защиту светофильтра от сварочных брызг.

С внутренней стороны установлены три регулировочные ручки для регулировки. Регулировка чувствительности. Регулировка затемнения. Время задержки (время срабатывания) по заявлению продавца регулируется в диапазоне от 0,1 до 0,6 секунд.

Питание светофильтра осуществляется от встроенного аккумулятора 600 мА/ч и солнечной батареей, которая расположена на лицевой стороне.

Устройство оснащено двумя чувствительными датчиками обеспечивающие надежную работу устройства.

Недавно произвел такую замену, сварщик из меня конечно никакой, но в хозяйстве имею сварочный аппарат и даже иногда пользуюсь. С модернизированной варочной маской стало намного удобнее заниматься сварочными работами.

Стоимость: ~606

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А-а-а!!! Вы про проволоки???? )))) Так какие найду на месте. Сантиметров двадцать- тридцать чтоб вперёд торчало...
Ну.... Я комплексую, если честно...))))))...
А на канализационный люк, например, будет реакция? Или только кабели и трубы...
Там много таких, но ваше виде посмотрю с радостьб...
Ок, проверим так, о результатах отпишусь...
Все комментарии