» » » Моя теория волнового движителя

Моя теория волнового движителя

Предлагаю вашему вниманию идею по изготовлению движителя, работающего на волновом принципе. Можно использовать в авиации или даже космических кораблях.... бороздящих просторы вселенной laugh1

Начну с философского вступления... drinks
Наш мир состоит из двух явлений, это материя и "чистая" энергия. Нас интересует такое явление, как перемещение, движение энергии. Энергия может двигаться только по материи.

К примеру, электрический ток, что это такое? Движение электронов по проводнику, коим выступает провод.
Или, скажем, солнечный свет - по сути это передача энергии от солнца к Земле с помощью мельчайших частиц. Или, скажем, тепло - это распространение энергии посредству атомов и электронов.

Моя теория опирается на такое явление, как движение энергии в виде волны. Представьте себе озеро, в которое вы бросаете камень.
Упавший камень отдает свою энергию воде, врезаясь в нее, это порождает волну. Волна в этом случае является энергией, которая распространяется по материи.

Волны бывают разными, все зависит от вида материи, где они рождаются. Это могут быть звуковые волны, "механические", который генерирует ваш телефон в режиме вибрации, а также электромагнитные...
Моя теория волнового движителя

Теперь ближе к идее... popcorn
1. В качестве примера рассмотрим волны, которые образуются на воде. В чем их особенность? Они расширяются относительно своего эпицентра. Сама по себе волна представляет собой ~ область с низким давлением (находится впереди) и область с высоким давлением (находится сзади). Благодаря такой структуре волна движется так, как они движется, пока запас энергии не исчерпают противодействующие факторы.

2. Любая волна - это движении энергии по материи, а любая материя имеет массу.

3. Любое движение сопровождается опорой. Когда мы идем, мы опираемся о дорогу, хотя можно сказать, что и дорога опирается на нас. Летящий самолет опирается на воздух, а корабль на воду, как пример.
Что касается волны на воде, то она опирается областью с более высоким давлением на участок воды.

Собственно, идея... dance3
Итак, мы имеем волну на воде, мы знаем, что эта волна имеет массу, а также имеет опору. Для изготовления волнового движителя мы должны изготовить свою опору, о которую бы могли опираться исходящие волны. Как нельзя лучше в качестве такой опоры подходит конус.

Допустим, мы имеем конус, в самом его начале установлен "вибратор", которые создает волны. Волны распространяются от центра и встречают на своем пути преграду - стенки конуса, им ничего больше не остается, как опереться на эти стенки и двигаться к более широкой части конуса. (примерно так работает динамик).
Мы знаем, что волны двигаются к концу конуса, опираясь на его стенки, а это значит, что на конус действует прямо противоположная сила - он хочет двигаться в противоположную сторону! Вот, собственно таким образом и работает этот теоретический двигатель.

Конечно, такой двигатель вряд ли найдет применение в современной авиации, так как имеет сравнительно малую мощность в сравнении с классическим воздушными винтами. Но зато волновой двигатель не имеет "антидействия", вертолет не будет нуждаться в хвостовом винте для стабилизации, как пример.

Волновой двигатель можно использовать под водой, устанавливать на корабли и подводные лодки, он будет на много безопаснее и надежнее винта.

Ну и наконец, если такой двигатель получится сделать на основе электромагнитных волнах, его можно использовать в космосе. Это позволит передвигаться по космосу, используя электроэнергию, которую можно получать от солнца!

Вот и все, вразумительная критика приветствуется) Быть может, я ошибся. Возможен ли движитель?

Волновой движитель
Как вам идея?
Всего проголосовало: 3
Обычная регистрация
Информация
9 комментариев
  1. Dmitrij Автор
    И шо, ни одного единомышленника? help
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Валерий
    КПД будет низким... А иначе, рупоры бы выбивали зубы ораторам!!!
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Низкий да, но интересует сама возможность существования
  3. Dmitrij Автор

    Оказывается его уже сделали, но мало кто знает, как работает, только я один знаю yahoo xaxa

    Википедия
  4. Dmitrij Автор
    Сюда относят закон сохранения импульса, Мюнхаузена, но этот тут абсолютно не при чем...

    Используемый в ней магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, и, по заявлениям автора, стоячая волна электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги[3]. Вне резонатора не испускается не только вещество, но и электромагнитное излучение[4]; иными словами, EmDrive — не фотонный двигатель. Но даже если бы создаваемые магнетроном микроволны полностью излучались в одном направлении, полученная тяга была бы значительно меньше заявленной тяги EmDrive[4].

    Ну не, у моего принцип работы другой, он излучает волны...
  5. Новий Стандарт
    сейчас я проанализирую вашу теорию волнового движителя ...
  6. Новий Стандарт
    то что энергия распространяется только в материи не согласен...долго объяснять ...Когда находитесь на корабле в море вы не можете забрать энергию у волны ... вы и есть волна ... Отбор энергии возможно будучи в десонансе относительно волны ... Волны в рупоре будут распространяться в разные стороны...надо специальный (не дешевый) материал отражающей их именно туда...без потерь мощности ... В установке грубо говоря надо измерить давление "звука" на выходе из рупора ... сравнить тягу установки с затраченной энергией на создание "звука" ... Так как динамик в "звуковой" колонке работает вперед и назад ... то давление воздуха будет периодически меняться вакуумом ... эффект сомнительный ... ето все равно что сверлом сверлить за и против часовой стрелки ... вы просверлите ... но много потратите энергии ...не выгодно...
    1. Dmitrij Автор
      Спасибо за участие!

      Все правильно, но сила вол на выходе нас не интересует, а зачем? Тягу создают не они.

      Динамик не подходит, там весь резонатор вбирирует, а нам это не нужно. С наружной стороны резонатора тоже образуются волны, что является противодействием. А "толчки" воздуха динамиком, это вообще из другой оперы.

      Вообще, "резонатор" должен снаружи иметь звукоизоляцию, дабы он своими вибрациями не порождал волны снаружи. Ну это уже другой разговор.
      1. Новий Стандарт
        допустим вы в рупор поставите ядерную бомбу ... при взрыве конус откинется налево ... так бомба давит постоянно пока не закончится ее сила взрыва ... несколько взрывов - несколько "тактов работы" двигателя (отведение рупора налево) ... звуковая волна нет (давление меняется вакуумом ) ... электромагнитная - нет (при излучении электромагнитной волны вещество не распространяется), а энергия распространяется, не создавая давления... а при контакте со стенкой конуса превратится например в тепловую ...а тут давление то надо...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии