» » » Моя теория волнового движителя

Моя теория волнового движителя

Предлагаю вашему вниманию идею по изготовлению движителя, работающего на волновом принципе. Можно использовать в авиации или даже космических кораблях.... бороздящих просторы вселенной laugh1

Начну с философского вступления... drinks
Наш мир состоит из двух явлений, это материя и "чистая" энергия. Нас интересует такое явление, как перемещение, движение энергии. Энергия может двигаться только по материи.

К примеру, электрический ток, что это такое? Движение электронов по проводнику, коим выступает провод.
Или, скажем, солнечный свет - по сути это передача энергии от солнца к Земле с помощью мельчайших частиц. Или, скажем, тепло - это распространение энергии посредству атомов и электронов.

Моя теория опирается на такое явление, как движение энергии в виде волны. Представьте себе озеро, в которое вы бросаете камень.
Упавший камень отдает свою энергию воде, врезаясь в нее, это порождает волну. Волна в этом случае является энергией, которая распространяется по материи.

Волны бывают разными, все зависит от вида материи, где они рождаются. Это могут быть звуковые волны, "механические", который генерирует ваш телефон в режиме вибрации, а также электромагнитные...
Моя теория волнового движителя


Теперь ближе к идее... popcorn
1. В качестве примера рассмотрим волны, которые образуются на воде. В чем их особенность? Они расширяются относительно своего эпицентра. Сама по себе волна представляет собой ~ область с низким давлением (находится впереди) и область с высоким давлением (находится сзади). Благодаря такой структуре волна движется так, как они движется, пока запас энергии не исчерпают противодействующие факторы.

2. Любая волна - это движении энергии по материи, а любая материя имеет массу.

3. Любое движение сопровождается опорой. Когда мы идем, мы опираемся о дорогу, хотя можно сказать, что и дорога опирается на нас. Летящий самолет опирается на воздух, а корабль на воду, как пример.
Что касается волны на воде, то она опирается областью с более высоким давлением на участок воды.

Собственно, идея... dance3
Итак, мы имеем волну на воде, мы знаем, что эта волна имеет массу, а также имеет опору. Для изготовления волнового движителя мы должны изготовить свою опору, о которую бы могли опираться исходящие волны. Как нельзя лучше в качестве такой опоры подходит конус.

Допустим, мы имеем конус, в самом его начале установлен "вибратор", которые создает волны. Волны распространяются от центра и встречают на своем пути преграду - стенки конуса, им ничего больше не остается, как опереться на эти стенки и двигаться к более широкой части конуса. (примерно так работает динамик).
Мы знаем, что волны двигаются к концу конуса, опираясь на его стенки, а это значит, что на конус действует прямо противоположная сила - он хочет двигаться в противоположную сторону! Вот, собственно таким образом и работает этот теоретический двигатель.

Конечно, такой двигатель вряд ли найдет применение в современной авиации, так как имеет сравнительно малую мощность в сравнении с классическим воздушными винтами. Но зато волновой двигатель не имеет "антидействия", вертолет не будет нуждаться в хвостовом винте для стабилизации, как пример.

Волновой двигатель можно использовать под водой, устанавливать на корабли и подводные лодки, он будет на много безопаснее и надежнее винта.

Ну и наконец, если такой двигатель получится сделать на основе электромагнитных волнах, его можно использовать в космосе. Это позволит передвигаться по космосу, используя электроэнергию, которую можно получать от солнца!

Вот и все, вразумительная критика приветствуется) Быть может, я ошибся. Возможен ли движитель?




Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
Волновой движитель
Как вам идея?
Всего проголосовало: 4

Моя теория perpetuum mobile (вечного двигателя)

Вкусные блины получились вместо крутой самоделки

Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
9 комментариев
  1. Dmitrij Автор
    И шо, ни одного единомышленника? help
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Валерий
    КПД будет низким... А иначе, рупоры бы выбивали зубы ораторам!!!
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Низкий да, но интересует сама возможность существования
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Dmitrij Автор




    Оказывается его уже сделали, но мало кто знает, как работает, только я один знаю yahoo xaxa

    Википедия
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. Dmitrij Автор
    Сюда относят закон сохранения импульса, Мюнхаузена, но этот тут абсолютно не при чем...

    Используемый в ней магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, и, по заявлениям автора, стоячая волна электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги[3]. Вне резонатора не испускается не только вещество, но и электромагнитное излучение[4]; иными словами, EmDrive — не фотонный двигатель. Но даже если бы создаваемые магнетроном микроволны полностью излучались в одном направлении, полученная тяга была бы значительно меньше заявленной тяги EmDrive[4].



    Ну не, у моего принцип работы другой, он излучает волны...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  5. Новий Стандарт
    сейчас я проанализирую вашу теорию волнового движителя ...
    Понял квантовую механику - гений
  6. Новий Стандарт
    то что энергия распространяется только в материи не согласен...долго объяснять ...Когда находитесь на корабле в море вы не можете забрать энергию у волны ... вы и есть волна ... Отбор энергии возможно будучи в десонансе относительно волны ... Волны в рупоре будут распространяться в разные стороны...надо специальный (не дешевый) материал отражающей их именно туда...без потерь мощности ... В установке грубо говоря надо измерить давление "звука" на выходе из рупора ... сравнить тягу установки с затраченной энергией на создание "звука" ... Так как динамик в "звуковой" колонке работает вперед и назад ... то давление воздуха будет периодически меняться вакуумом ... эффект сомнительный ... ето все равно что сверлом сверлить за и против часовой стрелки ... вы просверлите ... но много потратите энергии ...не выгодно...
    Понял квантовую механику - гений
    1. Dmitrij Автор
      Спасибо за участие!

      Все правильно, но сила вол на выходе нас не интересует, а зачем? Тягу создают не они.

      Динамик не подходит, там весь резонатор вбирирует, а нам это не нужно. С наружной стороны резонатора тоже образуются волны, что является противодействием. А "толчки" воздуха динамиком, это вообще из другой оперы.

      Вообще, "резонатор" должен снаружи иметь звукоизоляцию, дабы он своими вибрациями не порождал волны снаружи. Ну это уже другой разговор.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Новий Стандарт
        допустим вы в рупор поставите ядерную бомбу ... при взрыве конус откинется налево ... так бомба давит постоянно пока не закончится ее сила взрыва ... несколько взрывов - несколько "тактов работы" двигателя (отведение рупора налево) ... звуковая волна нет (давление меняется вакуумом ) ... электромагнитная - нет (при излучении электромагнитной волны вещество не распространяется), а энергия распространяется, не создавая давления... а при контакте со стенкой конуса превратится например в тепловую ...а тут давление то надо...
        Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

а это... любое нажатие принимается ведь, а не только спец "вкл\выкл"?...
Тада, калибр 4.5, гладкоствол, курка нет. Ей только жаб пугать. Пневматика и та помощнее будет, да еще и ствол нарезной....
Не уверен, но сдаётся мне, что не все предохранители и провода всегда под напряжением....
Задний привод развернет поперек без вариантов. Только задним ходом вытаскивать....
Надо только подстраховаться , чтоб жел. колышек сорвавшись не залетел ломом в лобовуху. Для этого надо забить страховочный штырь с шнуром гасителем инерции при вылете основного штыря....
Все комментарии