» » » Друзья, помогите придумать стеллаж для хранения досок и листового материала.

Друзья, помогите придумать стеллаж для хранения досок и листового материала.

С начала ремонта стали накапливаться по углам "запасы" разных досточек, разобранная мебель и листовой материал для будущих "задумок" мебели.

Лежит это в навалку, достать конкретную деталь очень сложно если не сказать не возможно. Увидеть что именно там лежит то же не представляется возможным.

Возникла идея придумать "хранилище" для всей это каши, но так как это не склад и не мастерская, то стандартные решения тут не подходят. По крайней мере я не нашел (Ваши предложения будут уместны) Крепить к стенам не хочется так как это временный "склад", Покупать заводские стеллажи - дорого и потом куда их девать - выкидывать?

Есть много брусков от старых деревянных рам, которые мне нужны были, как источник стекл.
Они примерно такой длины 60-70см, 130-140см, 2000-2100см.Из них я хочу сделать стеллаж.

Запиливать их под нужные размеры и делать или покупать
крепеж не хочется да и зачем? Думаю крепить на ПЭТ ленту
и черные саморезы.

Прикинув, какие палки, доски и листы у меня имеются

Я решил собрать вот такую конструкцию
вариант 1

Тут возникла сложность, как крепить бруски на которых будут опираться то, что я хочу хранить. Можно конечно придумать вот такие косынки.

И тут я решил сделать по другому и так родился вариант второй

С опорой для заготовок тут проще и сложнее, с одной стороны не надо ничего мудрить - ставь готовые бруски у которых по краям хороший рычаг сил, но в центре крепить то почти не к чему, потом не понятно как этот крепеж будет мешать листовому материалу который у стены?

Кока-кола + отбеливатель = эксперимент.

Как НЕ правильно обходиться со светодиодом (с рубрики - этого лучше не делать, это не правильно !)

Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. fadeyeff
    Последний вариант очень даже не плох, но что делать, если нужно будет хранить трехметровые к примеру заготовки, вертикально их не поставишь, поэтому я бы добавил еще плоскость, плоскую горизонтальную поверхность, тогда на нее можно будет складывать очень длинные и очень короткие отрезки.
    1. artdizz Автор
      Да все примерно так и используется. Стойки закрепленны в перекрестие и в них уложен длиномер

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если бы ты вставил себе в жопу было бы интересней...
Блять какой же ты дебил, ты б ещё саморезы бы туда в крутил...
Были диоды Д2, Д9 уже в 60х годах прошлого века. Не было информации......
Да, не было. Не сразу готовые диоды делать начали....
Все комментарии