Кошкин дом

Кошкин дом

В один зимний вечер, когда хотелось себя чем-то занять, родилась идея заменить подстилку для кошки настоящим домиком. В то время - третий член нашей семьи). После недолгих раздумий решил сделать макет своего дома в масштабе 1:20. За основной стеновой материал взял фанеру и оргстекло для "витража". Самая кропотливая работа - конечно крыша. На "черепицу" пошли бамбуковые полоски, которые я разрезал по 22,5 мм и приклеил с нахлёстом по 17,5 мм. сняв предварительно фаски. Конечно, всё это вручную, получилось не идеально (фаски), но с виду очень прилично. В общей сложности у меня ушло примерно 4500 штук. Аксессуары на кровлю - финский кровельный материал. Мне в нескольких цехах не смогли отрезать одинаковые по ширине (по 16 мм.) полоски, пришлось доделывать вручную. Водосточные желоба и коньковые детали гнул сам, сделав нехитрое приспособление. На снегозадержатели пошли кусочки листового железа и проволока. С наружным освещением получился небольшой казус). Во время изготовления, естественно в нерабочее ночное время, я вышел на улицу и пересчитал лампочки. А делал я их из диодных лампочек с питанием от пальчиковых батареек. Посчитал - сделал. Девять штук, осталась одна лишняя. Через несколько дней меня супруга просит поменять одну перегоревшую лампочку). В общем кошкин дом отличается от оригинала на одну лампочку. И ещё один важный момент - вся крыша для удобства уборки снимается.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Угу, лески забыть можно, а пузырёчек уж точно нельзя !...
Ага, а бутылкорез всегда с собой!...
Все комментарии