Мини ЖК экран для Arduino

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать довольно не дорогой ЖК экран для Arduino. Меня в нём удивило его цена и размеры. Сам дисплей имеет экран 84 на 84. Скорость обмена данными может достигать 4 Мега бит в секунду, что за эту цену довольно неплохо, конечно играть в ПК игры вы на нём не сможете) но зато сможете выводить различную текстовую и графическую информацию с помощью микроконтроллера Ардуино будет довольно удобно и не очень сложно.

Если вы давно хотели сделать какой либо проект на основе микроконтроллера Ардуино с графической составлявшей (к примеру сделать автономные заметки, вывод количества ваших подписчиков на экран в режиме реального времени и тому подобное) то данный экран вам отлично подходит, конечно есть более качественные и много функциональные экраны, но и цена их намного выше, если есть деньги и вы уверены в своих способностях, то лучше конечно взять по дороже.

Цена на товар в момент написания статьи составляет всего 132 рубля, конечно она может стать и выше и ниже, так что смотрите и подбирайте оптимальный вариант.

Стоимость: ~132
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Что имеется в виду под словом "сечение"?...
Все комментарии