» » » Светодиодная Матрица для Arduino

Светодиодная Матрица для Arduino

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать очень интересную вещь которая довольно актуальна в последнее время, данный товар представляет из себя светодиодную матрицу для микроконтроллеров Arduino, что интересно, так это то, что она имеет модульную основу и может разбираться.

Как вы знаете сейчас стало модно собирать на основе светодиодных матриц различные самоделки с имитацией движения в зависимости от горизонтального положения самой матрицы, делается это при помощи обычной платы Ардуино и акселерометра, в интернете множество схем по этой интересной тематике. Думаю с данным модулем можно сделать нечто подобное, хотя скорее он больше подойдет для вывода текстовой информации из-за его основной матрицы 8 на 8 светодиодов. В общем применить данную недорогую матрицу можно во многом, главное чтобы была фантазия и небольшие знания в программировании и электронке.

Лично у меня появилась идея использовать этот модуль в связке с Ардуино микро или нано и возможно акселерометром для установки продвинутой подсветки на свой гоночный дрон который я сейчас собираю, думаю получилось бы круто, грузоподъёмность квадрокоптера это позволяет, нужно только будет разобраться с питанием матрицы, к счастью "кушает" она не очень много электричества.
Рабочее напряжение модуля всего 5 вольт, питать в принципе можно даже от беков на Ардуино.

Кстати данный товар стоит не очень много и в комплекте так же идут соединительные провода, думаю многим он будет интересен.
Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~245

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии