» » » Большой набор датчиков для Arduino

Большой набор датчиков для Arduino

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать просто офигенный набор для любителей всем известной Arduino. Данный набор содержит в себе 37 различных модулей и датчиков.

Из самых интересных я бы хотел выделить датчик Холла и датчики температуры. К примеру из датчика Холла можно сделать довольно простой левитрон, как вы наверно знаете датчик Холла способен улавливать магнитное поле, благодаря этому его вставляют в центр электромагнитной катушки чтобы модуль улавливал силу магнитного поля и регулировал её, точнее очень часто включал и выключал бы катушку, затем устанавливаем катушку на небольшую подставку на возвышение, включаем и под катушку устанавливаем небольшой и лёгкий шарик с магнитным свойствами, после этих действий шарик начнет парить в воздухе, будто левитировать (если вы конечно всё правильно сделали и настроили) это происходит благодаря тому что магнитное поле то подбрасывает шарик то опускает, но происходит это на очень большой частоте из-за чего кажется что шарик весит в воздухе почти не подвижно. На самом деле довольно занятная самоделка, думаю потом такую сделать.

Так же в наборе есть лазерные датчики и сам лазер, думаю можно применить их в какой нибуть лазерной сигнализации, если интересно то можете почитать про это в интернете.

Набор очень обширный, и скорее всего брать такой большой будет дешевле чем все модули по отдельности, хотя как знать, к примеру если вам нужны только парочка таких модулей для проекта то естественно брать целую кучу будет не так уж и выгодно.

Стоимость: ~753

Драйвер двигателей на L293

Светодиодная Матрица для Arduino

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии