Драйвер двигателей на L293

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно полезный и интересный модуль для микроконтроллеров Arduino, данный модуль представляет из себя небольшую плату с установленной микросхемой l293d, плата предназначена для управления напряжения подаваемого на моторы, незаменимая вещь в роботехнике. Существует множество проектов где нужно управлять подаваемым напряжением на моторы, в частности больше всего таких проектов связано с созданием роботизированных шасси и различных настольных установок, хотя обычно в них применяются сервоприводы уже со встроенными датчиками угла поворота.

Я сам уже делал робота на Arduino с немного другим драйвером двигателей, но на таком же чипе, но тогда когда я это делал, такого как в этой статье ещё не было, если бы был в продаже, то думаю взял бы его, так как он дешевле и меньше по размерам.

Данный модуль имеет следующие технические характеристики:
1. Построен на базе микросхемы l293
2. Рабочее напряжение 4.5-36 В, 1А максимум, выше скорее всего просто сгорит.
3. Есть возможность управлять либо двумя двигателями постоянного тока либо четырьмя шаговыми двигателями, что вполне достаточно для создания простых проектов.
4. Модуль способен работать от напряжения от 3,3 В до 5В.
5. Размер платы следующий: 6 см на 5 см на 1.2 см

Думаю многие оценят данный товар, цена небольшая, особенно понравится он любителям роботехники и Ардуино в целом. Ссылка на товар находится под статьей.

Стоимость: ~144
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии