Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Светодиодный светильник 100 ватт для выращивания огурцов и томатов

    Светодиодный светильник 100 ватт для выращивания огурцов и томатов

    Привет всем. Светильник мощностью 100 ватт для выращивания томатов и огурцов теперь даже не разбирающийся в радиотехнике. Этот светильник собирается из игольчатого радиатора и двух светодиодных матриц по 50 ватт каждая. Так как эти матрицы имеют встроенный блок питания 220 В, они включаются просто в розетку. Матрицы я приобрел полного растительного спектра здесь.

    Для двух матриц я взял радиатор 25 см на 21 он готовый от усилителя, который лежал без дела.

    Матрицы крепятся на 4 шурупа и нужно расположить матрицы так чтобы сквозные отверстия не попали на иглы или ребра с другой стороны. Наметить отверстия, рассверлить на 0.5 мм меньше шурупа и просверлить. Термопасты положить столько, чтобы при прикручивании матрицы она немного вылезла наружу.

    Далее припаиваем провода питания к матрице и соединяем со шнуром питания параллельно.

    Включаем в сеть и примерно через два часа замеряем температуру - в моем случае она была 65 градусов и больше не повышалась.

    Конечно для лучшего охлаждения в помещении с большой температурой окружающего воздуха необходимо сверху установить кулер для принудительного охлаждения, но если установить таймер и через каждый час работы на 15 минут светильник выключать, тогда кулер не нужен.
    Всем хороших урожаев . Любой салат под этим светильником будет расти отлично всю зиму без солнечного света.

    Оригинальный ночник из дерева

    Переделка настольной лампы на светодиоды

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Кудеяр Автор
    Извиняюсь -в описании пропустил Светильник мощностью 100 ватт для выращивания томатов и огурцов теперь \может собрать человек\даже.....
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту