» » » Светодиодный светильник 100 ватт для выращивания огурцов и томатов

Светодиодный светильник 100 ватт для выращивания огурцов и томатов

Привет всем. Светильник мощностью 100 ватт для выращивания томатов и огурцов теперь даже не разбирающийся в радиотехнике. Этот светильник собирается из игольчатого радиатора и двух светодиодных матриц по 50 ватт каждая. Так как эти матрицы имеют встроенный блок питания 220 В, они включаются просто в розетку. Матрицы я приобрел полного растительного спектра здесь.

Для двух матриц я взял радиатор 25 см на 21 он готовый от усилителя, который лежал без дела.

Матрицы крепятся на 4 шурупа и нужно расположить матрицы так чтобы сквозные отверстия не попали на иглы или ребра с другой стороны. Наметить отверстия, рассверлить на 0.5 мм меньше шурупа и просверлить. Термопасты положить столько, чтобы при прикручивании матрицы она немного вылезла наружу.

Далее припаиваем провода питания к матрице и соединяем со шнуром питания параллельно.

Включаем в сеть и примерно через два часа замеряем температуру - в моем случае она была 65 градусов и больше не повышалась.

Конечно для лучшего охлаждения в помещении с большой температурой окружающего воздуха необходимо сверху установить кулер для принудительного охлаждения, но если установить таймер и через каждый час работы на 15 минут светильник выключать, тогда кулер не нужен.
Всем хороших урожаев . Любой салат под этим светильником будет расти отлично всю зиму без солнечного света.

Необычный светильник

Переделка настольной лампы на светодиоды

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Кудеяр Автор
    Извиняюсь -в описании пропустил Светильник мощностью 100 ватт для выращивания томатов и огурцов теперь \может собрать человек\даже.....
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту