» » » Мини мотор со встроенным редуктором

Мини мотор со встроенным редуктором

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать очень интересную детальку, это мини мотор со встроенным мини редуктором, мне показалось что он может многим понадобятся в их рукоделии и самоделках, к тому же в одной из самоделок с зарубежного Ютуба я видел точно такой же мотор при изготовлении автором в самоделке, а данную самоделку я тоже захотел сделать, возможно скоро посвящу этой самоделке статью, так что ждите.

Кстати количество оборотов в минуту у данного мотора зависит от проданного на него напряжения, максимальное количество оборотов которые способен он развить составляют 1200 оборотов в минуту и для такого маленького моторчика это очень и очень не плохо.

Лично я бы хотел использовать его в самодельной автоматической винтовке (игрушечной разумеется) сделанной из картона, такая винтовка стреляла бы по типу знаменитых Nerf, только не паралоновыми пульками, а бумажными, на подобие тех, которые я делал в своих старых статьях об "оружие" из бумаги. Данный мотор выполнял бы роль подачи "патронов" из "магазина" в картонный ствол винтовки, думаю получилось бы интересно.

Думаю вскоре заказать себе парочку таких, но к сожалению доставка стоит как сам товар. Думаю из-за этого он будет быстрее приходить. Но конечно можно попробовать поискать данный товар и у других продавцов, либо с более дешёвой доставкой, либо вообще с бесплатной, но на сколько я понял данный продавец один из лучших кто продает этот товар.
Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~147
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничего не выйдет. Здесь нарушены правила газодинамики - произвольные изменения сечений каналов и тп Будет завывать (гудеть), если обороты большие, а тянуть из зоны будет плохо....
До чего же бестолковая конструкция!...
Давненько не встречал столь эпического бреда. Автору +100500 за пять минут гомерического хохота. Конечно, людей немного жаль: из-за проблем с газом пытаются хоть что-то придумать, вот только ищут не...
Усилитель предназначен в основном для компенсации потерь в кабеле, качество приёма при правильной антенне от него почти не зависит....
Как обеспечивается не выпадение картофеля в месте вращения конвейера....
Все комментарии