» » » Мини мотор со встроенным редуктором

Мини мотор со встроенным редуктором

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать очень интересную детальку, это мини мотор со встроенным мини редуктором, мне показалось что он может многим понадобятся в их рукоделии и самоделках, к тому же в одной из самоделок с зарубежного Ютуба я видел точно такой же мотор при изготовлении автором в самоделке, а данную самоделку я тоже захотел сделать, возможно скоро посвящу этой самоделке статью, так что ждите.

Кстати количество оборотов в минуту у данного мотора зависит от проданного на него напряжения, максимальное количество оборотов которые способен он развить составляют 1200 оборотов в минуту и для такого маленького моторчика это очень и очень не плохо.

Лично я бы хотел использовать его в самодельной автоматической винтовке (игрушечной разумеется) сделанной из картона, такая винтовка стреляла бы по типу знаменитых Nerf, только не паралоновыми пульками, а бумажными, на подобие тех, которые я делал в своих старых статьях об "оружие" из бумаги. Данный мотор выполнял бы роль подачи "патронов" из "магазина" в картонный ствол винтовки, думаю получилось бы интересно.

Думаю вскоре заказать себе парочку таких, но к сожалению доставка стоит как сам товар. Думаю из-за этого он будет быстрее приходить. Но конечно можно попробовать поискать данный товар и у других продавцов, либо с более дешёвой доставкой, либо вообще с бесплатной, но на сколько я понял данный продавец один из лучших кто продает этот товар.
Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~147

Полетный контроллер OMNIBUS f3 AIO FC

Народный fpv шлем Eachine ev800

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту