Народный fpv шлем Eachine ev800

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотелось показать и рассказать об очень интересном и полезном товаре со всеми известного сайта Aliexpress. Данный товар особенно понравится любителям радиоуправляемого хобби ведь по сути этот товар для них и предназначается.

Думаю многие знают про гонки квадрокоптеров или про гоночные дроны. Это такие небольшие квадрокоптеры, на которых установлены маленькие fpv камеры, они передают изображение в режиме реального времени либо на экран, либо в специальные fpv очки или шлем. Именно благодаря данной связке, пилоты гоночных дронов способны управлять квадрокоптером в режиме реального времени и от первого лица. Это расширяет возможности пилотирования и позволяет делать различные трюки.

Конечно, профессиональные гонщики предпочитают использовать fpv очки, поскольку они очень компактные и весят не много, короче, более комфортные. Но такие очки обычно стоят очень и очень дорого, начинающий пилот просто не может себе их позволить, да и вкладывать в хобби, которым только занялся и можешь его бросить, смысла нет. Но есть более бюджетный вариант: народный fpv шлем.
Именно о таком шлеме мы сегодня и поговорим.

Шлем Eachine ev800 это бюджетный шлем для фпв полетов, он имеет довольно не плохие характеристики и не очень большую цену. На Aliexpress его можно купить за 7200 рублей, но цена постоянно меняется, так что следите, если хотите купить выгодно.
Шлем действительно очень хороший и я сам собираюсь такой себе взять, так что советую.
Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~7215
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хорошая была рельса...
Я дико извиняюсь с коментаторами спорить не буду. надоело....
Почему на схеме два резистора R3? И как цепь R4C4 может подавлять самовозбуждение транзистора, если такой цепи вообще нет?...
Все комментарии