Народный fpv шлем Eachine ev800

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотелось показать и рассказать об очень интересном и полезном товаре со всеми известного сайта Aliexpress. Данный товар особенно понравится любителям радиоуправляемого хобби ведь по сути этот товар для них и предназначается.

Думаю многие знают про гонки квадрокоптеров или про гоночные дроны. Это такие небольшие квадрокоптеры, на которых установлены маленькие fpv камеры, они передают изображение в режиме реального времени либо на экран, либо в специальные fpv очки или шлем. Именно благодаря данной связке, пилоты гоночных дронов способны управлять квадрокоптером в режиме реального времени и от первого лица. Это расширяет возможности пилотирования и позволяет делать различные трюки.

Конечно, профессиональные гонщики предпочитают использовать fpv очки, поскольку они очень компактные и весят не много, короче, более комфортные. Но такие очки обычно стоят очень и очень дорого, начинающий пилот просто не может себе их позволить, да и вкладывать в хобби, которым только занялся и можешь его бросить, смысла нет. Но есть более бюджетный вариант: народный fpv шлем.
Именно о таком шлеме мы сегодня и поговорим.

Шлем Eachine ev800 это бюджетный шлем для фпв полетов, он имеет довольно не плохие характеристики и не очень большую цену. На Aliexpress его можно купить за 7200 рублей, но цена постоянно меняется, так что следите, если хотите купить выгодно.
Шлем действительно очень хороший и я сам собираюсь такой себе взять, так что советую.
Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~7215

Мини мотор со встроенным редуктором

Аппаратура управления FlySky i6s

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту