Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Для моделирования » Аппаратура управления FrSky x7

    Аппаратура управления FrSky x7

    Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном товаре с знаменитого сайта Aliexpress. Думаю многие знают или даже увлекаются радиоуправляемым хобби. Я уже не одну статью посвятил данной теме, поскольку сам ей сильно увлекаюсь и трачу на неё деньги. RC хобби действительно не из дешёвых, особенно если собираетесь заниматься гоночным дронами. Поэтому если вы и собираетесь начать заниматься этим интереснейшими хобби, то вы должны понимать, что это довольно затратное дело.

    Но если у вас всё же есть желание и средства для RC хобби, то необходимо будет приобрести почти самую важную в этом деле вещь, а именно аппаратуру управления. Я ранее уже делал статью на эту тему, где рассказывал про довольно неплохую бюджетную аппаратуру управления, но если вы готовы взять, что-то по серьёзнее или же просто хотите обновить свою аппаратуру, то данная статья вам подходит. В общем сегодня мы с вами рассмотрим относительно бюджетную версию аппаратуры от знаменитой фирмы Taranis. Конечно, стоит она в два с половиной раза дороже предыдущей аппаратуры, но она более качественная и более функциональная.

    Модель называется FrSky x7. Её рабочая частота это 2.4 ГГц и всего на данной аппаратуре 16 каналов.
    Данную аппаратуру используют довольно многие люди и даже профессиональные пилоты.

    Стоимость на момент написания статьи составляет 7760 рублей, но её можно купить и за 6000 рублей.
    Большинство отзывов положительные.
    Ну и всем спасибо за внимание!

    Стоимость: ~7760

    Аппаратура управления FlySky i6s

    Аппаратура X12S Таранис 16CH

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии