» » » Аппаратура управления FrSky x7

Аппаратура управления FrSky x7

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном товаре с знаменитого сайта Aliexpress. Думаю многие знают или даже увлекаются радиоуправляемым хобби. Я уже не одну статью посвятил данной теме, поскольку сам ей сильно увлекаюсь и трачу на неё деньги. RC хобби действительно не из дешёвых, особенно если собираетесь заниматься гоночным дронами. Поэтому если вы и собираетесь начать заниматься этим интереснейшими хобби, то вы должны понимать, что это довольно затратное дело.

Но если у вас всё же есть желание и средства для RC хобби, то необходимо будет приобрести почти самую важную в этом деле вещь, а именно аппаратуру управления. Я ранее уже делал статью на эту тему, где рассказывал про довольно неплохую бюджетную аппаратуру управления, но если вы готовы взять, что-то по серьёзнее или же просто хотите обновить свою аппаратуру, то данная статья вам подходит. В общем сегодня мы с вами рассмотрим относительно бюджетную версию аппаратуры от знаменитой фирмы Taranis. Конечно, стоит она в два с половиной раза дороже предыдущей аппаратуры, но она более качественная и более функциональная.

Модель называется FrSky x7. Её рабочая частота это 2.4 ГГц и всего на данной аппаратуре 16 каналов.
Данную аппаратуру используют довольно многие люди и даже профессиональные пилоты.

Стоимость на момент написания статьи составляет 7760 рублей, но её можно купить и за 6000 рублей.
Большинство отзывов положительные.
Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~7760

Аппаратура управления FlySky i6s

Бюджетный шлем для fpv полётов vr007

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту