*кликни за подробностями

» » Сибирский Spyderco Миля и Antario RAT крыса

Сибирский Spyderco Миля и Antario RAT крыса

В общем дело такое, десять лет я не занимался толком ножами, хотя это дело люблю, в общем один я решил сделать. Что то меня на это сподвигло, месяц я на него потратил, смотрите в профиле если кому интересно.

Были куплены две хороших реплики, на оригиналы чесн. слово денег жалко, ножи конечно хорошие, но я всегда найду как можно потратить деньги иначе.
В общем для хобби вполне хорошие оказались.

Приобрел немного титана, хотел попробовать новые для себя направления.

В распоряжении есть кое какие необходимые инструменты, тисочки, надфиля, мелкий наждак и всякой ерунды по не многу. Есть кстати дремель, хорошая штука, но шумный зараза.
Первым решено было сделать титановый спейсер на спайдерко милю ,кстати замечу, кто не знает свойство титана, образовывать оксидную пленку определенного цвета на поверхности материала, в кратце в кислотной среде при определенном напряжении получается определенный славненький цвет, ютуюб в помощь.

Самое хорошее иметь ЛАТР, но это отдельная тема, я использовал пару трансформаторов и диодный мост, мне хватило.
Итак фото процесса особо не будет, в основном промежуточные этапы, но не сомневайтесь все делается в ручную, в основном надфилями.

тут же делаем новую клипсу и отправляем это дело на химиотерапию

в общем титан такой материал, довольно он интересный, под настроение меняется цвет, в одно мгновение
Некоторые фото я делал тогда для ебея, хотел было продать и попробовать что то другое, но продать то продал, наша почта меня развернула, тетки в америку ножи не отправляют, на ввоз в страну там запрет, ну и ладно, нам не горит.

В это время немного утешил я жажду поиграться с титаном, в руки попалась Ontario RAT крыса в народе.
Здесь конечно хотелось сделать ей новый спейсер, но мой интерес зашел дальше, решил сделать новый плашки, эта модель как бы ими выделяется, если у спайдерко они спрятаны внутри рукояти, то тут они сразу видны. С родными особо не интересно, титан есть. делаем новые.
Здесь опять же особо процесс я не фотал, есть промежуточные этапы. Сейчас посмотрел, а ни каких этапов и нету.

Вот эта крыса с лишними запчастями.

Здесь на накладке еще все не аккуратно, потом я переделал, силиконовая смазка сравняла цвет после абразива.
Ну да ладно, наигрался я было с ножами, там между делом было много работы, мне было не до ножей это точно.
И вот в распоряжение попали новые материалы, и появилась задумка.

Было решено это сделать, но в загашнике так же лежала надпись Philpp Plein, как нельзя она была кстати.
Черепа нужно не просто клеить, нужно делать монтаж, а куда, правильно в углубленье.
Подготовил, при наличии инструмента дело не сложное.

В итоге, я остался доволен, результат необычен.

Так как золотистый цвет спейсера был очень кстати, сделал такой цвет с плашками крысы. Цветопередача у камеры очень страдает, надо сделать на солнышке парочку фотографий.

В общем цвет золотистый.

Вот так вот, как то ребята. Может продам потом эти, куплю какие другие, люблю я конечно это все дело, жаль условия только не позволяют заниматься этим в плотную, так и останется ближайшие годы на уровне хобби. Были мысли брать ножи на авторскую работу, но пока не дотягиваю я до уровня тех кто мне действительно симпатичен как автор.
С вами был я, Den Sibirskiy.

Кстати, ах да, не делать же ради одного ножа новую тему. Вот тот самый нож, десять лет после которого я в почти не занимался ножами.

С уважением, Den Sibirskiy.
Обычная регистрация
18 комментариев
  1. den_sibirskiy Автор
    Попробовал на улице сфотать, думаю может будет золотой цвет видно лучше, ан нет, на фото еле заметно.
    1. aleks888
      Листок с названием сайта приложи и сфоткай, докажи что ты сам сделал этот нож, а так это все...
      1. den_sibirskiy Автор
        ))вот заладил, ха ха, ладно лично для вас сделаю
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: den_sibirskiy
    Хамить-то зачем? Если вы не знаете правил, то это не значит, что их не существует. Один из пунктов Требований гласит:
    • иметь на одном (строго рядом с готовой самоделкой) или всех фото листок с надписью (распечаткой) - "Специально для Самоделкина", "У Самоделкина", "uSamodelkina.ru", "В гостях у Самоделкина" или свой вариант с названием сайта.

    Изучайте матчасть!
    1. den_sibirskiy Автор
      Да ну где тут хамство, я наоборот, посмеялся даже.
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: den_sibirskiy
    Да ну где тут хамство
    Хамство в Вашем высказывании
    вот заладил, ха ха, ладно лично для вас сделаю
    , будто Вы личное одолжение кому-то делаете, а не соблюдаете принятые на этом сайте правила.
  4. den_sibirskiy Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Цитата: den_sibirskiy
    Да ну где тут хамство
    Хамство в Вашем высказывании

    Это было лично для Aleks888, даже с админом уже была договоренность и в силу определенной статьи он не требовал от меня это фото, но обязал выполнять впредь, мы так и договорились.
    1. pogranec
      Прости Админ, но я пару слов напишу. Меня вряд ли кто обвинит в критике, скорее я отбивался да и других бывало защищал. Но, den_sibirskiy, в приличном обществе здороваться сначала принято. А Вы начали
      Зачем я это увидел ХХАХАХАХХАХААА почитайте требования к таким публикациям - высокий уровень качества исполнения; Ладно, чтобы этот позор не видеть больше размещу теперь и свой пост
      -и как Вы думали к Вам будут относится? Опустить чужую публикацию, чтобы на противостоянии обратить внимание на свою.
      1. den_sibirskiy Автор
        Я понимаю ваши чувства, но даже у меня в душе йокает, когда я вижу такую портографию, причем я! далеко не мастер, но если не умеешь совсем что то делать зачем показывать то это. Причем это вылезло там, где видят тысячи, по моему это насилие, причем какое то извращенное к тому же, сейчас в сети хватает ерунды всякой, пусть поменьше выкладывают такого.
        1. Валерий
          Знаете, а вот я, например, отломанные лезвия кухонных ножей всегда подбираю, и делаю к ним "высокохудожественные" рукоятки - например, приложить к нему расколотый наполовину круглый брусок и стянуть термоусадочной трубкой... Или , подрезав основание, вставить его в кусок риллинговой хромированной трубки и залить эпоксидку внутрь... И они потом находят своё применение в качестве "ножей, которых не жалко" - взять куда-то с собой, снабдить компанию при походе за грибами, кинуть один в подвале, один в сарае и так далее...
          ...И я, например, если бы выложил здесь технологии изготовления таких рукояток, уверен, много кому это было бы полезным...
          ...А вас стошнило-бы...)))). Гы...

          Помните, я говорил про "Для чего?"?...
          Так вот, все люди - разные, и каждому нужно своё!!!
          Вот скажу честно, Ваше творчество, у меня, как у "прожжённого прагматика" вызывает улыбку... Ну не могу я понять, почему на ноже надо морочиться, терять время, и делать какие-то пропилы и гравировки??? ОН НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ РЕЗАТЬ!!! Мало того - туда только грязь будет забиваться при эксплуатации...А понятие "красота" применительно к ножам (В моём понимании) - это удобная форма, правильная заточка и хорошо обработанное лезвие и рукоять! И чтоб без "вензелюшек" - потому что при интенсивном использовании в грязи и песке, они постираются...))
          ...НО...
          Я уважаю Ваше мнение!!! Потому что, хоть и не принимаю это для себя, но ПОНИМАЮ,..
          Как ПОНИМАЮ и то, что уровни исполнения тоже бывают разные... В сети, например, очень много самоделок значительно низшего уровня, чем мои, но много и повыше уровнем...
          По Вашей логике я должен стебаться и , простите, обливать говном всех, кто сделал хуже, а другие должны поливать той-же субстанцией меня??? )))))
          ... Нет... Я всегда говорил, что нужно по другому. Нужно просто сказать: "Это плохо сделано, ПОТОМУ ЧТО...." А не "Ты - дурак безрукий"...))))

          Пы Сы... Кому-то я эти слова уже говорил, не? )))). И этот "кто-то" был значи-и-и-ительно постарше....
          Але нови ностра алис!
  5. den_sibirskiy Автор
    Валерий,
    Мне нравятся ваши слова, вы говорите правильные вещи. Немного конечно не так меня поняли, но я тоже с большим уважением это читаю.
    Уровень да, разный, но если человек способен сделать нож из ржавой железки и палки, то простите, я не понимаю просто почему он(человек среднестатестический) не способен узнать хотя бы минимальную информацию, что для этого нужно. Просто я такие ножи делал лет в 12, да, там я и не пытался разобраться в технологии.
    Единственное, что конечно достойно уважения, что люди берутся и все таки доводят результат до конца, но тяп ляп.
    Сейчас век интернета и информации столько, что можно на любой вопрос сто ответов найти, даже удивляюсь иногда, кто это все пишет))) Так что для ребят школьников уровень в самый раз. Спрашивается почему вообще, я должен тратить свое время и объяснять человеку, который не хочет в чем то разбираться, как и что делать, у меня уныние это вызывает, а ведь на каждом шагу такое сейчас встречается.
    1. pogranec
      тяп ляп.
      ----где то я это уже слышал))))
    2. Валерий
      Знаете, у меня около сорока лет жизни ушло на то, чтобы понять, что все люди - разные!!! Одни гоняются за информацией, и, (ГЛАВНОЕ !!), её анализируют. Так устроен мозг у меня. (Кажется, и у Вас))).
      Другие (и их много, если не большинство), принимают информацию такой, какая она есть, не анализируя!! И это не означает, что у них мозг работает хуже! НЕ ХУЖЕ, чем у первых! Просто это НЕ ТАК,а ПО ДРУГОМУ. В чём-то они преуспевают. Но вот, в плане анализа и способности сразу, "на автомате" строить логические цепочки в мозгу... Таких возможностей у них нет...
      Увидев какой-нибудь механизм, я, например, автоматически "в фоновом режиме" пытаюсь определить принцип его работы... т.е., задаю себе вопрос "КАКИМ ОБРАЗОМ ОН РАБОТАЕТ". А большинство людей - "КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!", и "КАК ЕГО ПРИМЕНИТЬ". И это просто РАЗНЫЕ ТИПЫ мышления. Не "лучше", или "хуже", а просто разные!
      Таким людям нужна ГОТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. И они не задают себе вопрос "Почему", "Каким образом", если источник информации не подвергается их сомнению...
      И вот именно они и не ищут инфу. Они пользуются только той, которая "уже имеется".
      Как пример: Вот человек несколько раз выдерживал нож в духовке по нескольку часов при 200-х градусах. Потому что он просто ЗНАЛ, ЧТО ТАК ДЕЛАЮТ!.. А проанализировать, ДЛЯ ЧЕГО, и какие при этом возникают процессы - у него даже мысли такой не появилось...
      Вот для таких людей и нужно объяснять их ошибки. При этом в "доступной форме" - "Это надо делать не так, а вот так, ПОТОМУ ЧТО....!!!"

      Из за этого "штампового образа мысли" существует много ложных убеждений, типа "Настоящая баня - только рубленная, деревянная!", "Настоящий казан - только чугунный", и "Настоящий шашлык - только из баранины!"... И объясняют просто: "Наши предки испокон веков так делали! Это проверено поколениями!"...
      А проанализировать и понять, что у предков не было цемента, зато было много дерева для бань, что был чугун, но не было электричества для производства алюминия... это уже не зачем!))))
      ...И холодильников не было тоже... А свинина, в отличии от баранины и говядины, плёнку на солнце не образует, и хранится на жаре всего пару часов.... Да и на свободном выпасе свиней не разведёшь)))). Вот и осталось возвести "неудобное мясо" в ранг "религиозного табу", а шашлык готовить из того, что пасёшь.))))
      Але нови ностра алис!
  6. Валерий
    Поймите, я согласен с Вашей точкой зрения по большому счёту. Некоторые самоделки и правда здесь достойны только для шестиклассников....)))
    ...Я не согласен с формой Вашей реакции! Не нужно противопоставлять - ""а вот у меня...."
    Ведь, как я уже писал, кто-то "стоит на много ступеней выше" и меня тоже...
    И понятия "средний уровень" нет, как такового! Потому что каждый из нас считает свой уровень средним! (Если он - не самовлюблённый нарцисс, и у него есть способность к чему-то стремиться))))))
    Але нови ностра алис!
  7. Валерий
    И нужно уметь уважать и чужую точку зрения...
    Ведь серьёзно... Вот, хоть убейте, но я не понимаю, зачем "украшать" уже готовые ножи!)))). Я понимаю замену лезвия, я понимаю замену штифтов, или, даже, накладок на рукоятку... Но "позолота" зачем? Фигурные вырезы зачем???? Всё это ещё можно понять, если нож создавался "с нуля"... Как "произведение искусства", а не как "карманный инструмент"...
    Однако, я уважаю то, что ВАМ ЭТО НУЖНО....
    Але нови ностра алис!
    1. den_sibirskiy Автор
      Для меня нож, это не просто инструмент, между прочим самый удобный и любимый, это уже аксессуар, на подобие дорогих часов, ведь время, тоже можно на дешевых и абсолютно ни чем по не уступающих в точности часах смотреть. Я ножи люблю эстетически и во всех его проявлениях, за мелкие детали и дополнения. Мало того, так это переходит в некую бесконечную форму материальности, можно бесконечно фантазировать каким можно сделать тот или иной нож и все они будут уникальны. Не знаю, наверно это мой фетиш ))) Зато кайфую от части когда вижу красивые работы, не обязательно делать золотое покрытие и украшать изумрудами для эстетической красоты, достаточно просто идеальной в своем сочетании формы и вида, чтобы насладиться такой работой.
      1. Валерий
        Как уже писал, я это прекрасно понимаю, хоть и не принимаю для себя. Мне ножи безразличны...Как и часы.))). От ножей мне нужно удобство пользования и практичность, от часов - точность хода... А это могут обеспечить обычные ножи из "кухонно-хирургической нержавейки" и дешёвые электронные часы. (В последнее время - экран мобильника))))).
        Например, я очень люблю ручки "Паркер" и зажигалки Givenchy и Zippo. При этом - "не напоказ", не "для имджа", а... просто нравится "совершенство". И при этом мне, "закоренелому практику", плевать на понимание того, что эти вещи продают гораздо дороже их реальной стоимости.... А одноразовые "Big" значительно практичнее...И по удобству пользования - не уступают.
        ...Нравится, и всё тут...
        Але нови ностра алис!
  8. den_sibirskiy Автор
    Цитата: Валерий

    Например, я очень люблю ручки "Паркер" и зажигалки Givenchy и Zippo. При этом - "не напоказ", не "для имджа", а... просто нравится "совершенство". И при этом мне, "закоренелому практику", плевать на понимание того, что эти вещи продают гораздо дороже их реальной стоимости....

    Как точно описано и сказано. Абсолютно так оно и есть для меня. Даже на примере Iphone, купил один раз жене, не потому что модная вещь, а рассуждал ,что раз все пользуются, значит удобно до невозможности людям. Но ей не понравилось сдал обратно. А ведь кто то и просто ради имиджа, престижа и на показ это все покупает. Ну кароче, я вас тоже прекрасно понимаю.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    pogranec
    Dmitrij
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1503 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1358 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 471 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 483 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5