Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Для моделирования » Аппаратура X12S Таранис 16CH

    Аппаратура X12S Таранис 16CH

    Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об просто нереально крутом товаре со знаменитого сайта AliExpress! Я уже не одну статью посвятил товарам для радио хобби и для радиолюбителей. Но в большинстве своём данные товары либо бюджетные, либо средние, но ещё не было товаров действительно высокой ценовой категории. Именно поэтому в этой статье я решил показать вам очень дорогой и профессиональный товар для радиолюбителей.

    Думаю многие знают, что для того, чтобы летать на радиоуправляемой модели нужно чем то управлять ею. Для этого существуют аппаратуры радиоуправления, таких аппаратур огромное множество на рынке, но одна заинтересовала меня очень сильно. Именно об этой модели мы сегодня и поговорим.

    Данная аппаратура управления просто нереально дорогая, но очень функциональная. Всего она имеет 16 каналов управления, но как пишет продавец можно увеличить и до 32 каналов управления. Это очень много и думаю идеально подходит для больших дронов и квадрокоптеров. Для гоночных такая аппаратура хоть и подходит, но она для них слишком уж навороченная. В ней имеется уже строенный полноцветный ЖК экран, а также GPS модуль, что очень важно для больших дронов. Экран довольно неплохого разрешения для данного размера: 480 на 272 пикселей.
    В общем можно долго перечислять достоинства данной аппаратуры управления, но брать её смогут только те у кого есть деньги на данное чудо. Всё таки она не для новичков.

    Ну и всем спасибо за внимание!

    Стоимость: ~44223

    Бюджетный шлем для fpv полётов vr007

    A2212 Бесколлекторные моторы 930KV 1000KV 1400KV 2200KV 2700KV

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту