» » » Полетный контроллер OMNIBUS f3 AIO FC

Полетный контроллер OMNIBUS f3 AIO FC

Всем доброго времени суток, в сегодняшней статье о товарах с Aliexpress хотел бы вам показать товар для довольно узкого круга людей, а именно такая вещь очень понадобится людям которые занимаются rc хобби.

Данный товар представляет из себя довольно не плохой полётный контроллер на базе чипа f3, конечно уже давно вышел f4 и f7, но цена на оригинальные и качественные полетники на базе этих чипов довольно высока, а брать китайские клоны это лотерея. Полетник омнибус f3 AIO мне рекомендовали в сообществе по гоночным дронам, то есть он проверенный, так же в комментариях пишут, что он довольно надёжный и пока ни каких пререканий нет, я сам себе такой заказал для сборки гоночного дрона, но ни как не могу затестить данный полетник в деле, так как ещё не пришло много дополнительных частей и деталей для гоночного квадрокоптера, надеюсь в скорее они наконец придут и я возможно сделаю статью по сборке самого квадрокоптера, всё зависит от того будет ли у меня на это время или нет, да и квадрокоптер я скорее всего буду собирать не одним разом, а когда будет время и желание, сами понимаете, плюс ко всему его ещё нужно будет настроить, что не очень то и просто и занимает не так то и мало времени, в общем посмотрим как будет.

Полетный контроллер имеет встроенный барометр BMP280.

Так же он имеет встроенный OSD и встроенный адаптер для карты памяти, для того чтобы записывать характеристики полетного контроллера при полете, что-то вроде черного ящика.

Из плюсов так же хочу выделить цену, на данный момент он стоит 1243 рубля, но цена опускалась и до 999 руб, так что следите за ценой. Как по мне на данный момент это один из самых надёжных полетников за свою цену.

Стоимость: ~1243
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

пробка устанавливается в шейке гильзы...
Мощная штуковина, но почему не из гофрокартона?...
Согласен, но автор распиливает шейку гильзы пополам, кстати, о чём фото №3?...
Все комментарии