Ничего не найдено :(

    Переделка фонаря под Li-ion

    Попросил водитель на фирме отремонтировать фонарик. При разборе было выявлено, что вышел из строя аккумулятор. Заменить не проблема, благо занимаемся их продажей. Фонарик довольно крепкий и надежный, но время берет свое. Решил переделать на другую химию. Установлю пару аккумуляторов из батареи ноутбука, которых накопилось большое количество. Можно установить новые, но тогда проще купить новый фонарик. Переделка с минимальными затратами.

    Для самоделки понадобится:
    - пара Li-ion аккумуляторов;
    - китайский контроллер заряда;
    - плата ЗУ телефона;
    - листовой пластик;
    - сетевой разъем;
    - паяльник, провода и по мелочи.

    Комплектующие.

    Пара аккумуляторов формата 18650 с общей емкостью, на пару, чуть более 2700 мАч.

    Контроллер заряда на TP4056 с встроенной защитой.

    Плата на 5 вольт, без корпуса, из зарядного устройства телефона. Далее БП.

    Пластик применю, какой попался под руку. Вроде от рекламных коробок.

    Сетевой разъем от разбитого фонаря.

    И собственно сам фонарик, аккумулятор уже снял. Имеется плата с токоограничивающим резистором. Применю только резистор.

    Сборка.

    На задней части корпуса делаю окошко. В окошко устанавливаю сетевой разъем. Его прикручиваю двумя винтами.

    Соединяю проводами разъем и плату БП. Плату ставлю боком, она туда влезла плотно.

    К плате БП припаиваю плату контроллера заряда. К контроллеру сразу припаиваю две пары проводов. Одна пара пойдет на аккумуляторы, вторая на светодиод.

    Плату контроллера ставлю на дно. Предварительно для наблюдения за светодиодами просверлил отверстие. Плату придавил винной пробкой. Так же сделал изогнутую пластину и ей зафиксировал плату БП и пробку.

    Далее прикрутил пластину, на нее установил аккумуляторы. Выгнул еще полоску пластика, ей зафиксирую аккумуляторы.

    К светодиодам припаял резистор, предварительно установил изоляцию. Изоляцией служит оплетка монтажного провода. Забыл сделать одно фото.
    Зеленый провод идет с родного выключателя. Один провод с контроллера идет на выключатель. Второй на резистор.

    Светодиод прикрутил на его законное место. Фонарик собрал. Он стал намного легче. Такая вот переделка фонаря. Все довольно просто.

    Хозяин остался доволен. Принес еще парочку фонарей на переделку, но о них позднее.

    Настольная лампа с лупой

    Мобильная система питания фотоаппарата с питанием от батареек типа АА

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Deluks

    Разве это переделка!? =D

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту