Мини весы для мелочи

Всем доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим довольно миниатюрные весы для мелочи, они кстати не очень и дорогие, так что идеально подойдут для людей с ограниченными бюджетом. Данные весы способны измерять массу объектов в промежутке от 0,01 г до 200 г, размеры у них очень и очень миниатюрные, поэтому разместить их у себя на рабочем столе или просто не кухне будет довольно неплохим решением для многих, поскольку места много они не займут, а взвесить какую-нибудь мелочь может понадобиться в любой момент, думаю многие со мной согласятся. Данные мини весы имеют небольшую возможность настраиваться, так же на них можно включать и выключать подсветку.

Отзывы в целом не плохие, но лучше заказать и проверить самостоятельно, поскольку сами понимаете, что всегда есть возможность получить товар с браком, такая вероятность конечно очень и очень мала, но всё же есть и у меня такое тоже бывало, когда я заказывал товар с очень хорошими отзывами, а мне пришел на половину рабочий товар, конечно было не очень приятно, да ещё с учётом того, что продавец отказался принять спор и вернуть деньги, либо отправить новый товар, к счастью товар который я тогда заказывал был не очень дорогой, так что не очень то и обидно, но всё равно не приятно, что Aliexpress в последнее время встаёт на стороне продавца, а не покупателя, даже если есть полное видео и фото доказательство, не работоспособности товара, но опять таки есть и нормальные продавцы, которые честны со своими покупателям.

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах!

Стоимость: ~311
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии