» » » Довольно качественный инструмент для снятия изоляции с проволоки

Довольно качественный инструмент для снятия изоляции с проволоки

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать очень полезный товар для тех людей, в занятиях которых есть обычная изолированная проволока, данный товар я так же бы хотел себе приобрести, но пока не позволяют финансы, к сожалению, хотя стоит она не очень много. В общем хватит предисловий. Сегодня я расскажу и довольно качественном инструменте для снятия изоляции с проводов. У продавца есть целых 7 разных моделей не ваш выбор и из цена приблизительно колеблится от 400 до 670 рублей, в этом случае чем выше цена, тем многофункциональней будет модель. Кстати в одной из моделей есть возможность снимать изоляцию с довольно толстых проводом, но в основном, как по мне они больше подходят для снятия изоляции с тонких проводов.

Думаю в будущем я закажу себе данный инструмент. Ну а на данный момент у меня выполняют функцию этого инструмента либо обычные ножницы, либо канцелярский нож.

Если вы знаете более качественный или недорогой инструмент данного типа, то пишите в комментарии, будет интересно почитать.

В отзывах отзываются положительно, приходит в срок, качество отличное.

В общем если хотите взять качественный инструмент для снятия изоляции с проводов, то смело можете выбирать данный инструмент.

Стоимость: ~669

Бор машина NEWACALOX с кучей насадок

Мини весы для мелочи

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии