» » » Беспроводной wi-fi выключатель ITEAD Sonoff

Беспроводной wi-fi выключатель ITEAD Sonoff

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об очень интересном (не интересных и не бывает) товаре с сайта Aliexpress.

Думаю многие знают об проектах "умного" дома, кто-то делает его себе сам, а кто-то просто покупает необходимые небольшие приспособления и приносит себе частичку будущего в дом. Основным элементом таких умных домов, как по мне являются дистанционные выключатели, которые позволяют владельцу на расстоянии управлять и мониторить бытовые приборы и свет в доме. Согласитесь, что это очень удобно.
В сегодняшней статье я расскажу именно об таком вот беспроводном выключателе для вашего дома.

Данный выключатель способен работать от сети 90-250 В и принимать на себя ток не более 10 А. В выключателе находимся встроенное реле и wi-fi модуль, да этот выключатель имеет wi-fi. Благодарю ему к выключателю можно подключиться с помощью телефона и управлять его состоянием благодаря заранее скаченному приложению. Управлять можно как с "яблочных" телефонов, так и с телефонов версии андроид. И насколько я понял, можно докупить ещё и беспроводной пульт и управлять с него.

Отзывы на товар довольно не плохие. Цена товара на момент написания статьи состовляет 322 рубля с копейками, цена может постоянно меняться, так что выбирайте оптимальное время для заказа этого товара. Доставка платная и стоит 173 рубля.
Думаю многих заинтересует данный товар.

Стоимость: ~322
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии