» » » Коннектор для батарейки типа «таблетка» с выключателем CR2032

Коннектор для батарейки типа «таблетка» с выключателем CR2032

Всем доброго времени суток, в сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать, хоть и об очень мелком, но довольно полезном товаре со знаменитого сайта AliExpress. Думаю многие знают вечную проблему с питанием своих проектов, эта проблема настолько велика, что распространяется от мелких самоделок вроде часов на ардуино, до частных летательных аппаратов, ведь для запитки маленьких часиков, хочется использовать такие же маленькие батарейки или аккумуляторы, но для того что бы подключить такую маленькую батарейку необходимо не слабо заморочиться, а для того чтобы сделать частный летательный аппарат нужен мощный аккумулятор, конечно сейчас уже делают такие аппараты, но они имеют не очень долгое время полета, надеюсь в ми ближайшем будущем производство аккумуляторных батарей скакнет далеко в перед. Но остановимся пока на проблеме с подключением маленьких батареек, для упрощения подключения необходим специальный коннектор, именно о нём и пойдет речь нашей статьи.

Данный коннектор предназначен в частности для проектов на Ардуино, но его можно использовать и в любых других своих самоделках. Сам коннектор предназначен для подключения батареек типа "таблетка", что большой плюс, на одной из его сторон есть маленький выключатель, и как по мне, хоть это немного и лишнее, но будет довольно удобно.

Стоит данный товар всего лишь 27 рублей, на момент написания статьи, цена может постоянно меняться, а вот доставка стоит целых 46 рублей.
Думаю данный модуль понравится многим электронщикам.

Стоимость: ~27

Беспроводной wi-fi выключатель ITEAD Sonoff

Индукционный нагреватель металла с воздушным охлаждением на 1000 Вт

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии