» » » Индукционный нагреватель металла с воздушным охлаждением на 1000 Вт

Индукционный нагреватель металла с воздушным охлаждением на 1000 Вт

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об довольно интересном товаре, найденном на просторах знаменитого сайта Aliexpress. Думаю многие слышали про индукционные миниатюрные нагреватели, которые с успехом продаются на китайских интернет площадках, даже на этом сайте, если не ошибаюсь есть статья про данный инструмент, но я бы вам хотелось хотел показать немного другую модель с другой мощностью, ну а вы уже выбирайте какая вам больше подходит.

Данный нагреватель предназначен для быстрого безконтактного нагрева различных металлов, в основном железа, для нагрева просто достаточно включить прибор, немного подождать и аккуратно занести металлический объект внутрь катушки индуктивности. Как по мне этот нагреватель просто отлично использовать для закалки металлов, ведь для этого теперь не нужно постоянно раздувать пламя в печи, тратить на это ресурсы и вообще процесс становится более удобным.

Данный прибор состоит из основного блока питания и катушки индуктивности, которая кстати съёмная.

Питать этот модуль необходимо напряжением от 12 до 40 В, выходная мощность составляет 1000 Вт, что очень не плохо. Так же нагреватель имеет встроенное воздушное охлаждение, для охлаждения электронных комплектующих, это так же небольшой плюс.

Цена на момент написания статьи составляет 2375 рублей, цена может постоянно меняться, так что подбирайте оптимальный вариант времени для заказа данного индукционного нагревателя, доставка бесплатная.

Стоимость: ~2375
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии